Снова ночь и в глаза вползает страх.
Сон и смерть так похожи - брат и сестра.
Страшно быть одному и ждать рассвет, как спасенье.
©Ария - Бой продолжается.
Глава 2
Сжимаю зубы, в жалкой попытке вытерпеть грызущую изнутри боль.
В глазах темнеет, и приходит понимание, что сегодняшний день тоже летит к чертям, ведь я в очередной раз проиграл.
Долбанный, хренов неудачник!
Сползаю с подоконника и кое-как добираюсь до ванны.
Врубаю холодную воду и умываюсь трясущимися руками, надеясь, что это поможет прийти в себя.
Слабак!
Впиваюсь пальцами в края раковины, пытаясь заглушить одну боль другой, и подняв голову, встречаю в зеркале собственное отражение.
По осунувшемуся за время лечения лицу, больше похожему на череп, обтянутый кожей, медленно стекают капли, а в расширенных зрачках виден страх – то, что я презираю больше всего на свете.
Страх и мольба.
Да пошло оно все!
Матерясь, достаю спрятанную баночку с таблетками. Боль не проходит, вцепившись своими острыми клыками в ногу, она, будто раздирает мышцы изнутри. Хочется выть, крушить все вокруг, но знаю, это не поможет - проходили...
Кладу на язык три пилюли, чтоб уж наверняка, и запиваю ледяной водой прямо из-под крана.
Вот он я – долбанный счастливчик!
«Лаки, лаки!» - как заведенные повторяли врачи, которые собирали меня после аварии. Чудо, что после такого жив остался, да еще и руки-ноги целы.
Живи и радуйся, мать твою!
Только радоваться не получалось. Травмированное колено не давало, а операцию, которая могла помочь, не покрывала страховка. Да и не факт, что скальпель вылечит - этим уродам лишь бы резать.
Все надеялся: пройдет, боль со временем утихнет, и я слезу, наконец, с этих чертовых обезболивающих.
Хрен там! Если днем еще было терпимо, то ночью хотелось сдохнуть.
Организм очень быстро привыкал к пилюлям, и дозу приходилось постоянно увеличивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...