Глава 13

3.3K 57 3
                                    



Музыка будто лилась по венам, проникая в самое сердце, а бит, разносившийся громом по всему перекрестку, перекрывал все остальные звуки, заставляя сконцентрироваться только на нем.

Я прикрыла глаза, двигаясь в такт мелодии, пытаясь тем самым отвлечься, отбросив шелуху глупых мыслей и тревог.

Музыка, только музыка...

Божественная, заглушающая все вокруг.

Не думаю, что парень, который стоял за пультом ди-джея, был уж очень талантлив, скорее, во мне говорила пара выпитых бутылок пива.

Но музыка сегодня действительно «качала», помогая расслабиться. Теперь я была даже рада, что Лера вытащила меня на Перекресток. Нет, ну не сидеть же мне весь вечер в квартире, с храпящим на весь дом Рашем?

Не дай Бог он еще проснется и потащит добивать ему татуировку или, что еще хуже, проснется и НЕ потащит. Не знаю, чего я опасалась больше.

Мне становилось все труднее понимать, как вести себя с Рашем, а вернее: как реагировать на его поведение.

Решив, что не хочу посвятить и сегодняшний вечер мыслям о самовлюблённом блондине, я вновь переключилась на музыку, которая именно в этот самый момент оборвалась.

Взгляды большинства присутствующих устремились в сторону ди-джея, ища причину образовавшейся паузы.

Наступившую на миг тишину прорезал рев двигателя, и через секунду на свободную площадку перед диджейским пультом выкатился огромный черный мотоцикл.

Ударили басы, толпа загудела, и мужчина, сидевший на байке, стянул с головы шлем, высоко подняв его над головой.

Да уж, только прогремевшие на весь Перекресток «We Are The Champions» могли придать этому появлению еще больше пафоса.

Хотя, не скрою, действо вышло весьма впечатляющим.

Кто так эффектно прикатил на новеньком байке, я догадалась еще до того, как из-под шлема показалась белая короткостриженая макушка.

Ребята в мастерской давно шептались, что он вот-вот доделает свой мотоцикл, все не могли дождаться триумфального возвращения на Перекресток.

Но то, какое шоу Раш устроит из своего появления, стало для меня, мягко говоря, сюрпризом.

На предельных скоростях 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя