Два месяца спустя
«Снова брошен в окна лунный свет,
Дом мой сонный серебром одет.
Лунной кисти не достичь глубин -
Эту бездну знаю я один.»
Вырубаю плеер, снимаю наушники и, расплатившись с водилой, наконец, вылезаю из такси.
Верно спел Валерыч - ни дать, ни взять угадал я с песней.
Вот он - мой дом - только одет не в серебро, а усердно полит ночным дождем.
Выругавшись, роюсь в карманах в поисках ключей.
Куда ж они подевались?! Неужели потерял?
Вот и устроил «сюрприз»: прилетел на два дня раньше.
Не люблю я всех этих встречаний, провожаний - уезжать и возвращаться нужно в одиночестве, без соплей и долгих прощаний. Так привычней.
Вот только дождь испоганил все планы. И посадку задержали, и добирался до дома дольше обычного.
Ливень тем временем хлещет, не переставая. Вода заливается за ворот куртки, не спасает даже «козырек» над входной дверью.
Проклятье!
В последнее время у меня хроническая непереносимость этого самого дождя, и, думаю, не стоит объяснять почему. С него все и началось. Вернее, с того мудака, что выкатил баки. Но вода тоже сыграла свою роль в этой истории.
После долгих поисков ключи все же находятся, и я, введя на дисплее код сигнализации, отправляюсь наверх, стряхивая по пути капли воды, будто старый пес.
Стараясь особо не шуметь, чтоб не разбудить спящих в соседней квартире Макса и Лерку, открываю дверь и, наконец, довольно выдыхаю.
Вот теперь точно – дома.
Банка пива из полупустого холодильника – самая желанная вещь на свете.
Делаю глоток прохладного солода и блаженно закрываю глаза.
Столько месяцев лечения провести в завязке, и вот, наконец, долгожданный алкоголь. Достали эти постоянные наставления врачей, что нельзя мешать обезболивающее с бухлом. Столько угроз и мед. терминов наслушался, что в пору трезвенником становиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...