Глава 9

3.4K 55 7
                                    


Аэрограф издает едва уловимый звук каждый раз, когда я нажимаю на спусковой рычаг, и новая порция краски ровным слоем ложится на почти законченный рисунок.

Придирчиво рассматривая свою работу, понимаю, что заниматься аэрографией мне нравится гораздо больше, чем набивать тату.

Хотя, чего уж тут удивительного?

С машинами и мотоциклами работать гораздо проще. По крайней мере, я не боюсь сделать им больно или по неопытности испортить рисунок, который потом будет очень сложно исправить.

Да и не болтают железяки, приставая с расспросами, не рассказывают историю своей жизни, будто я психоаналитик, который получает за это кучу денег. Наверно только Раш отличается особой молчаливостью во время работы над его тату. Но это, скорее, исключение из правил, или же он всего лишь не хочет отвлекать меня, боясь, что я сделаю ошибку и испорчу его шикарные «рукава»'.

В большинстве же случаев мне приходится учиться не только технично наносить рисунок, но и не отвлекаться на болтовню клиентов, которые так и норовят излить душу.

Поэтому, когда вечерами я работаю в автомастерской у Макса, полностью предоставлена творчеству и своим мыслям, а это именно то, что мне сейчас нужно.

Еще раз взглянув на рисунок, опускаю аэрограф.

Волк с окровавленной пастью бежит навстречу полной луне, серая шерсть стоит дыбом, а желтые глаза пристально вглядываются во тьму, в поисках новой жертвы...

Мне до сих пор немного жутко от этой картинки, хоть я и работаю над ней вторую неделю. Не могу привыкнуть ко вкусам байкеров, которые выбирают для украшения своих мотоциклов весьма кровавые сюжеты.

- Ну все, на сегодня хватит, пусть подсохнет, а завтра я закончу прорисовку теней, - обращаюсь я к нарисованному волку - моему единственному на сегодня собеседнику.

Размяв затекшую шею, откладываю аэрограф и снимаю защитные перчатки.

На часах почти полночь. Да уж, прилично я задержалась.

Возвращаться домой одной в такое время нет ни малейшего желания, поэтому, быстро прибрав за собой рабочее место, направляюсь в гараж, что находится в другом конце мастерской. Раш с Максом частенько засиживаются там допоздна, пытаясь реанимировать разбитый после аварии байк. И именно их я надеюсь застать, чтобы попросить проводить меня до квартиры.

На предельных скоростях 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя