Отчего-то ночью все вокруг кажется иным.
Даже не знаю, как объяснить, но каждый звук и шорох, эхом отдающийся в тишине дома, будто наполнен особым смыслом.
Раньше я всегда боялась просыпаться по ночам.
Дети вечно страшатся неизвестного, хотя, наверно, это присуще всем людям...
Я лежала, вслушиваясь в звенящую тишину, которая окутала меня паутиной из замерших мгновений, и пыталась услышать хоть что-нибудь. Но время будто остановилось, погрузив меня в абсолютное безмолвие.
Сон не шел.
Проснувшись около часа назад, я все никак не могла успокоиться и заставить себя закрыть глаза.
И все слушала, слушала, пока в ушах не начало гудеть от этой звенящей тишины. Она, как духота, окружала и давила, не давая свободно вздохнуть.
Но, все попытки хоть что-то подслушать были тщетны - из комнаты Раша не доносилось ни звука. Я могла лишь гадать, осталась ли его таинственная гостья на всю ночь и стоит ли мне готовиться к весьма специфическому утру.
Пару часов назад, сквозь сон, мне показалось, что я слышала шум открывающейся двери, но вот было ли это на самом деле или просто приснилось, я не смогла бы ответить точно.
Может брюнетка уже давным-давно ушла, и не стоит волноваться, что утром придется лицезреть картину мило завтракающих влюбленных, сидящих прямо напротив меня? Или все же завести будильник на более раннее время и тихонечко улизнуть, чтобы не попасть в неловкую ситуацию?
Лежать и гадать было просто невыносимо, да и терпение никогда не входило в список моих добродетелей.
Проще всего пойти и проверить, незаметно заглянуть в спальню и самой убедиться: ушла брюнетка или нет. Сейчас в темноте комнаты после столь долгого бездействия эта мысль казалась не такой уж бредовой.
Поэтому, стараясь издавать как можно меньше шума, я соскользнула с дивана и на цыпочках двинулась к комнате Раша.
С легкостью преодолев расстояние до заветной цели, остановилась.
С дверью все обстояло гораздо сложнее - она была старая, к тому же ручка частенько заедала. Поэтому я практически не дышала, пытаясь аккуратно провернуть механизм и, о чудо, мне и это удалось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...