- Ну хоть на этот раз по физиономии не особо проехались, - выдает Лерка обнадеживающий вердикт, придирчиво разглядывая мое лицо. Корчу ей рожу, уже порядком устав от очередного допроса с пристрастием.
Кажется, это входит у нее в привычку, нужно завязывать.
- И костяшки пальцев целы, - не унимается Лерыч, сверля меня своим «фирменным» взглядом.
О, кажись, опять рентген включила.
- Костяшки целы, так как Макс дал поносить свой кастет, отсюда и личико распрекрасное, - сдаю друга с потрохами, переводя все стрелки. - Прости, чувак, но тебя она бить не будет, ты ей нужен целый, с работающими конечностями.
- Ну спасибо, зато выесть мозг мне будут только рады, он то ей как раз всегда мешает, – притворно возмущается Макс, давясь смешком.
- Вы вообще сдурели?! – Лера не кричит, она шипит, будто разозленная кобра, и это, я знаю не понаслышке, куда хуже истерики.
Развернувшись, она обрушивает свой гнев, ну иначе и не скажешь, хоть тресни, на бедного Макса.
- Чем ты думал, когда вручал этому олуху кастет?! Он же мог до смерти кого-нибудь забить!
- То есть ты думаешь, что обычно он этими кулачищами в ладушки играет и прикончить никого не может? – парирует Макс, выставив руки вперед, будто защищаясь.
- Да не ссорьтесь вы из-за меня, я уже решил с кем останусь при разводе, - пытаюсь разрядить обстановку, подсаживаясь к Максу. – Прости, Лера, но я выбираю его, твои методы воспитания просто ужасны, и я не могу об этом больше молчать! Боюсь, у меня останется травма на всю жизнь.
- Идиот, - девушка отворачивается к окну, видимо, устав смотреть на двух охламонов. - Раш, тебе обязательно выбирать самые злачные места для гонок? Народ уже шепчется.
- Лер, куда берут, там и катаю. Ты думаешь это так легко?! А на Перекрестке вечно всем перемывают кости, пошли они!
- Что значит «куда берут», ты разве не вернешься в «высшую лигу»? – Макс явно не в теме последних событий, ну и хорошо, что сплетни еще не разнесли эту новость по всему пустырю.
- Вчера специально заезжал к Чеху, не все так просто. Денег на первый взнос нет, да и не рады там моему возвращению...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На предельных скоростях 18+
RomanceРаш - владелец тату-салона и быстрого байка, наверное, даже и не думал, что на его пути встретится молодая и наивная художница Михаль. Встретится и перевернет его жизнь. Потому что тормоза у Раша сорвет окончательно... Не сразу... Со временем, но с...