О тебе и реакция персонажей на
тебя. Часть 1.❗❗❗(Могут быть ошибки)❗❗❗
И так, тебя зовут Т/И, тебе 18 лет.
Выглядишь ты вот так:Ты популярная певица, но решила взять отпуск. Тебя уже немного достала твоя популярность. Клипы, дурацкие песни которые писала даже не ты, множество мероприятий... Ты устала. Просто устала.
Решив взять отпуск(а позже и уволиться из того агенства где ты работала) ты собрала вещи, и поехала в соседний город. И естественно ты переоделась перед выходом. Ведь тебя тогда точно узнают и отдых отменится. Но единственное что тебе не понравилось в твоём "приображении" так это то, что тебе пришлось опустить челку на глаза, из-за чего ты плохо видела. А что ещё делать? В очка узнают всё равно. Ну не важно.
Вот ты приехала в тот самый город, город в котором ты родилась. На тебя сразу нахлынули воспоминания из детства и ты слегка улыбнулась. Ты была рада вернуться в свой родной дом.
Сначала как только ты приехала у тебя возникли трудности с поиском жилья, но потом ты вспомнила о своих "связях". Ты кому-то позвонила, подождала немного и тебя позже забрали подчинённые кого? Как вы думаете? Конечно же семейки Деарестов! Кого же ещё? Раньше твоя мама дружила с Миссис Деарест(мамой ГФ), но с ГФ ты не была знакома, т.к не очень тогда любила знакомиться. Да и ГФ тоже тогда не интересовалась новыми знакомствами, у нее и так было много друзей. Так вот. Когда ты позвонила этой дьяволице, её радости не было предела! Когда ты сказала что решила перебраться в этот город, и то что у тебя пока что нет крыши над головой, то она сразу поехала за тобой. Прошло минут 20, а перед тобой уже стоит Мисс Деарест и душит тебя в объятиях.
Потом вы сели в лимузин и куда-то поехали. Чуть позже вы приехали в какой-то элитный район, но он тебе не очень понравился(Т.к ты подумала что кто-то может тебя раскрыть). Тогда Мисс Дьявол повезла тебя в другой район попутно разговаривая с кем-то по телефону. Этот район был достаточно красивым, но не таким роскошным как первый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)