Реакция И/П на то что Т/И сталкерят.
Тут два варианта:
1) Тебя сталкерит твой новый фанат который влюбился в тебя с первого взгляда после того важного батла с БФ. По этому он тебя везде преследует.(или что-то будет по-другому)2) Тебя сталкерит твой бывший который тебе изменил. А сталкерит он тебя потому что хочет тебя убить из-за того что твои друзья "разрушили его жизнь"(только в этом варианте его никто не убил).
🔵 Бойфренд, Герлфренд 🍒 и Пико 🔫
Это был обыкновенный день. Ты и твои друзья спокойно сидели на скамейке в парке и болтали о разном. В определённый момент вы заметили как на вас странно смотрит какой-то парень, но если точнее он смотрел на тебя. Ты пыталась необращать внимания на этого парня(ты уже который раз его видела), БФ и ГФ перешептывались на счёт твоего обожателя, а Пико закипал от злости. Дело в том что ты тогда с ним встречалась, а твой ухажёр терпеть не мог когда на тебя пялятся другие парни. По этому он не выдержав крикнул тому парню: "Эй ты! Если ты не прекратишь пялится на мою девушку у тебя будут проблемы! Слышишь?!"
На что этот паренёк просто рассмеялся и подошёл к вам.
(🚹)-Ахах! Ты правда думаешь что меня так можно напугать? И вообще, какое ты имеешь право прикасаться к мисс Т/И?
(🔫)-Она моя девушка! Я могу к ней прикасаться и трогать её!
(🚹)-Что-то слабо верится!
(☁️)-Но мы...
(🚹)-Мисс Т/И не стоит! Давайте лучше уйдем от этих нахалов и сходим в кафе?
(🔫)-Слышь! Ты ничего не попутал?!-крикнул парень встав со скамейки.
(🚹)-Ох, как же ты меня уже бесишь... Давай так! Устроим батл и решим с кем пойдет мисс Т/И?
(🔫)-Ты совсем уже умом тронулся?! Я тебя сейчас...!
(☁️)-Пико, успокойся. Мне кажется эта идея не так уж и плоха. К тому же мне очень нравится твоё пение, а слышу я его не так часто.
(🔵)-Да Пико! Идея очень хорошая! Спой!
(🍒)-Поддерживаю!
(🔫)-Угх... Ладно... Но это только ради тебя Т/И!
Вот давайте сейчас немного притормозим. Вы знаете мод на NuSky? Если нет, то вкратце вам сейчас объясню. В этом моде Скай не пытается отбить Бойфренда у Герлфренд, а наоборот. Она пытается отбить Герлфренд у Бойфренда, но при этом у нее такие же голубые волосы как и в оригинале. Тут точно так же, твой обожатель рыжий как и Пико, а пели они те же песни что и в моде на NuSky по чистой случайности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)