👩🏼‍🚀

1K 27 25
                                    

Реакция И/П на то что Т/И может управлять гравитацией.

🔵 Бойфренд и Герлфренд 🍒

Они должны были прийти к тебе в гости, а ты в это время готовилась к их приходу. Но для тебя стало неожиданностью что они придут НАМНОГО раньше чем ты думала. Ты начала делать все дела по дому ещё быстрее и по итогу ты закончила, но поняла что забыла достать вкусняхи для чаепития, а они лежали на самой верхней полке на кухне. Поэтому ты спокойно применила свои способности и немного взлетев достала вкусности, но ты никак не ожидала увидеть позади себя Бф и Гф которые к тому времени уже пришли к тебе и зашли на кухню.
Они были очень удивлены и ещё долго тебя расспрашивали о твоих силах.

🔫 Пико 🔫

Это было на крыше одного из домов. Вы спокойно сидели там и разговаривали, но в определённый момент Пико слишком сильно хлопнул тебя по плечу и ты из-за этого сорвалась с крыши. Лишь за одно мгновение он успел понять что сотворил и у него уже начиналась истерика когда он услышал звук падения чего-то на асфальт. Парень упал на колени, а из глаз уже начали течь слёзы как вдруг он услышал звук удара ботинок о кирпичи. Он встал, посмотрел вниз и увидел тебя которая с лёгкостью шла... По стене?! Да черт возьми! По стене. У него тогда мозг чуть не взорвался когда он тебя увидел.
Когда ты обратно залезла на крышу, он тебя обнял и чуть ли не рыдая говорил что ему очень стыдно и что он очень переживал за тебя, а потом спрашивал что там упало, как у тебя получается ходить по стенам и т.д (кстати когда послышался звук того что что-то упало на землю, это были овощи которые выпали из ящика у какого-то продавца на улице).

😈🔥 Мать и Батя 🔥😈

Они знают о твоих способностях.)

💀 Скид, Памп 🎃 и Лила 🟣

Ты давно рассказала Лиле о своей способности, но не рассказала жутким детям и недавно решила им об этом поведать, но сделала ты это очень странным способом. Когда они попросили тебя поиграть с ними в прятки, ты согласилась и спряталась в большом шкафу, но не просто в него залезла. Но и ещё подлетела к потолку шкафа и повисла там так что тебя ещё долго найти не могли, но потом тебя нашли и ты рассказала про свой дар.

🧨👨🏾 Дарнел и Нэнэ 👩🏻💗 или 🔴😈 Кассандра 😈🔴

Они об этом узнают когда попросят тебя достать паука который решил поселиться в углу в гостиной.

💕 Сенпай 💕

Когда вы были у него в игре, вас окружила толпа его и твоих фанаток. Сену на вид хоть и было нормально, но на самом деле он немного напрягся и начал нервничать. Ты это поняла и со спокойным лицом топнула ногой по земле, из-за чего те девушки взлетели и остались там висеть пока ты не пришла.

🔲 Танкмен 🔲

Ему пофиг.

💕✝️ Сарвенте ✝️💕

Просто порадовалась за тебя.

❄️ Рув ❄️

Единственное что он сказал было: "круто."

✡️ Селевер и Разази 📘

Они сначала такие: "Вау!" А потом Селевер такой: "Ну ок."
А Разази до сих пор спрашивает тебя о твоей сверхспособности.

⛔ Аготи ⛔

Ты ему рассказала об этом когда он был у тебя на ночёвке и вы красили друг другу ногти.
(⛔)-Круто! А почему ты мне никогда не рассказывала об этом(?
(☁️)-Прости, постоянно из головы вылетело просто^^"

Он рад за тебя и хочет чтобы ты показала на что способна.

🔪 Таби 🔪

Ты была у него в гостях, а ему нужно было отойти чтобы ответить на звонок, по этому он ушёл в другую комнату. По скольку тебе было скучно, ты решила напугать своего друга, а для этого тебе нужно было сесть на потолок и ждать когда он выйдет из той комнаты в которой он сейчас находился, что ты и сделала.
И вот спустя какое-то количество времени он выходит из комнаты, но не видит тебя.
(🔪)-Принцесса, ты где? Если ты прячешься то знай, я тебя все равно найду!
После этих слов ты напрыгнула на парня с обнимашки с потолка и крикнула: "Бу!"  Из-за чего он очень испугался, но всё же он тебя поймал.
(🔪)-Фух..! Зачем так пугать?
(☁️)-Мне скучно было :'3

Он не обратил на это никакого внимания.

🚬 Гарселло 🚬

Ему пуфик.

📺 Хум. Хекс 📺

Ему тоже пуфик.

💣 Уитти и Кэрол ☁️⚫

Вите пофик, а вот Кэрол нет. Вы очень часто балуетесь с помощью твоих сил из-за чего вам прилетает по шапке от парня Кэрол.

📖 Луис 📖

Ты была у него на ночёвке и ты случайно по время сна подлетела к потолку и осталась висеть там. Чуть позже ты это заметила и начала звать Луиса. Он проснулся, аккуратно снял тебя и лёг спать вместе с тобой в обнимку чтобы ты опять не дай бог не улетела.

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя