Реакция И/П на то что ты ешь лёд на палочке
🔵 Кейт и Черри 🍒
Статус: друзья
Им пофик.
💀 Скид и Памп 🎃
(🔏)-Ало? Полиция? Тут девушка совращает маленьких мальчиков...
🔫 Пико 🔫
Статус: влюблены друг в друга, но не можете признаться
Облако и рыжий гриб решили пойти за чем-то холодным из-за того что на улице было жарко. Вы пришли в магазин и начали выбирать мороженное. Вот вы его купили и припёрлись домой к Пико. Ты купила себе фруктовый лёд с апельсином, а Пикич купил себе просто обычный пломбир.
Вот ты открываешь морожку и берешь ее в рот. По телу бегут мурашки от приятного облегчающего холодка, а рыжик тем временем на тебя смотрит закрыв рот рукой и краснея представляет себе эту пошлую ситуацию, где вместо мороженного его... Вы сами поняли что.
Ты замечаешь странный взгляд парня и только сейчас начинаешь понимать о чём возможно сейчас думает парень. Ты поворачиваешься к нему с улыбкой. Парень убрал руку и стал наблюдать за твоими действиями. Ты медленно засовываешь лакомство себе в рот и так же медленно проводишь по нему языком. Рыжик опять прикрыв рот рукой закусывает губу представляя эти оральные ласки, как вдруг ты жадно откусываешь половину фруктового льда и слышится хруст сломанной деревянной палочки.
И ладно бы ты просто откусила мороженое, но после пережеывания льда ты сказала:
"Ммм, как вкусно! Хочу ещё..." И хищным взглядом посмотрела на Пико и он его почувствовал.
Парень тут же сложил ноги друг к другу хоть они у него и были раздвинуты. Вид у парня был разочарованный и напуганный (???)🧨👨🏾 Дарнел и Нэнэ 👩🏻💗
Статус: друзья
Вы просто едите мороженое на заброшке и всё. У вас всё норм.
🔴😈 Кассандра 😈🔴
Статус: подруги
Ей пофик.
💕 Сенпай 💕
Статус: влюблен в тебя
Вы решили поесть мороженого, и Сен предложил тебе попробовать его мороженое. Ты согласилась и облизала его, а на уголках твоих губ. Сен в свою очередь уже придумал у себя в голове сюжет того как вы поебались и ты сделала ему отсос. Он слегка покраснел, и не подавая виду спокойно вытер молодежное с твоих губ.
-Ты всё так же мила. Как обычно)-сказал парень нежно тебе улыбаясь и загоняя тебя в краску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)