7 минут в раю с И/П
Думаю и так всё понятно.
(Некоторые персонажи убраны в связи с нежеланием автора ломать некоторые линии канона игры/модов на игру, а так же по другим причинам. Спасибо за внимание.)
Предыстория: вы собрались большой компанией с твоими друзьями, и решили сыграть в бутылочку на действие. Тебе и И/П сказали залезть в тесный шкаф и посидеть там 7 минут.
🔫 Пико 🔫
Вот ГФ вас подводит к шкафу открывает дверцу. Вы с Пико хотели уже зайти, как вдруг Герлфренд вас толкает, закрывает дверцу шкафа и подпирает ее стулом. Когда вас толкнули в шкаф, ты упала на Пико из-за чего и ты и он покраснели. По скольку места было мало, тебе лишь оставалось поудобнее устроиться на своем друге и сидеть так(как бы странно это не звучало).
Вы так сидели все 7 минут, ну и иногда о чём-то разговаривали.
По окончанию времени, ты вышла с лёгким румянцем на щечках, а Пико почему-то с красным как спелый помидор лицом(это всё из-за того, что ему в голову лезли дурные мысли.))💕 Сенпай 💕
Когда вы попали в шкаф, вы еле как устояли и не упали. Только ты хотела начать разговор чтобы было на так неловко, как вдруг парень прижимает тебя к торцу шкафа.
(☁️)-С-Сен ты чего..(////////)?
(💕)-Тшшш... Тихо... Не нервничай, всё хорошо.)-Сказал Сенпай с улыбкой,медленно приближаясь к твоему лицу и попутно наблюдая за тем, как ты мило краснеешь. И в определённый момент вы поцеловались. И на твое удивление тебе этот поцелуй очень понравился, но ни что не вечно. Через 10 секунд Сенпай прервал этот нежный и приятный поцелуй.
(💕)-Хм... Обычно ты берешь помаду с запахом клубники... А сего... Ох, вишенка моя, чего это мы так покраснели?)
(☁️)-ну перестань..(////////)
(💕)-Ты просто чудо <3Оставшееся время вы сидели, обнимались, а Сен делал тебе разные комплименты из-за которых ты краснела.
🔲 Танкмен 🔲
Вот вы сидите в шкафу. Ты молчишь, он молчит, ну неловкая ситуация короче.
(☁️)-Хей... Джон
(🔲)-М?
(☁️)-А какие тебе девушки нравятся?
(🔲)-А к чему вопрос)?
(☁️)-Ну интересно стало просто. И скучно..
(🔲)-Нууу... Я помоложе люблю. Так сказать, "в самом соку")-Сказал кеп довольно улыбаясь.
(☁️)-Ясно. Подожди... А сколько тебе лет?
(🔲)-Мне 30... Кстати я ведь сам не знаю сколько тебе... Может 25? Или 28)?-Тихо посмеиваясь сказал танкист.
(☁️)-Очень смешно... Мне 18 вообще-то-Сказала ты с наигранной обидой.
(🔲)-Ого... Всё как я люблю...
(☁️)-Всмысле?
(🔲)-Ну ты соответствуешь моим стандартам. Ты-красивая, хрупкая девушка, с ангельски нежным голосом... Мне продолжать?
(☁️)-Нет, не надо. А то я сейчас растаю от твоих комплиментов(//////)
И тут неожиданно танкист хватает тебя за ноги, и тянет на себя от чего ты сползаешь вниз, а капрал прижимает тебя к дну шкафа.
(☁️)-Э-эй! Т-ты чего?!(///////)
(🔲)-Может хочешь растять подо мной?~
После этого ты закрыла лицо руками и раскраснелась, а кеп, убрав твои ручки поцеловал тебя несколько раз и улыбнулся тебе, из-за чего ты ещё больше покраснела и была похожа на рака.После того как вас выпустили, ты ещё очень долго это вспоминала, и часто ловила странные взгляды танкиста на себе.
✡️ Селевер ✡️
Вот вас запихивают в шкаф. Сел падает первым, ты падаешь на него и в итоге получается так что ты сидишь на нём. После осознания того, в каком ты сейчас положении, ты начинаешь краснеть, а встать не можешь потому что места мало.
(✡️)-Ого, да ты сама на меня уже налетаешь! Что? Хочешь меня)?~
(☁️)-Ещё чего! Размечтался!
(✡️)-Мечтать не вредно)~-Сказал юноша, прижимая тебя к себе и хватая тебя за ляшку.
(☁️)-Э-эй! Ты чего?(///////)
(✡️)-Тихо тихо! Я просто тебя попробовать хочу~-После этих слов ты почувствовала обжигающее дыхание у себя на шее, а за тем поцелуи и укусы.
(☁️)-С-Сел.. ну хватит..(////////)
(✡️)-Почему это вдруг)?~
(☁️)-Мне не нравится...
(✡️)-Если бы тебе не нравилось, ты бы уже как резанная верещала).
Он продолжил. При этом он ещё хотел снять с тебя твою рубашечку потому что она ему мешала, но Сел не успел.После того как вас выпустили, он всячески прикасался к тебе, а потом когда все разошлись он остался у тебя, и...
⛔ Аготи ⛔
Вы спокойно там посидели, вы же друзья.)
🔪 Таби 🔪
Когда вас запихнули в шкаф, он был... Чертовски счастлив. Ты единственная девушка которой он доверяет после той истории с Герлфренд. Недавно он сделал выбор между тобой и твоей сестрой, и победила ты.
Когда вы сидели в шкафу, он думал только о том чтобы такого сделать чтобы разрядить обстановку, и сделал вот что:
Он подошёл поближе к себе, взял тебя на ручки, сел на дно шкафа и просто стал обнимать тебя.
(☁️)-Таби? Всё хорошо?
(🔪)-Да... Всё хорошо, тучечка-сказал парень слегка улыбаясь, поцеловав тыльные стороны твоих ладоней.
(☁️)-Т-Таби с тобой хорошо?(////)
(🔪)-Да, а почему ты спрашиваешь?
(☁️)-Просто... Ты себя так обычно не ведёшь..(//////)
(🔪)-Просто я очень счастлив с тобой. Тучечка моя.)
После этих слов он тебя легонько поцеловал в губы и уткнулся в твою шею своим носом.
(🔪)-Я люблю тебя.
Ты обняла его и раскраснелась как рак из-за того что сейчас произошло.Вы так просидели 10 минут потому что про вас забыли, но вам вдвоем было хорошо. Вы были счастливы.
🚬 Гарселло 🚬
Вы просто уснули там, но это было очень мило :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)