📸❓❗

1.2K 40 17
                                    

Реакция И/П на то что за тобой гонятся журналисты и папарацци.

Предыстория:
После того самого батла с БФ, некоторым людям твой образ напоминал кое кого(на самом деле тебя и напоминал. Ведь никто тогда не знал что ты бывшая певица). Журналисты начали строить теории в которые почему-то сами и начали верить из-за чего на следующую неделю после твоего сногсшибательного выступления за тобой начали гнаться журналисты и папарацци. Когда это произошло, ты очень быстро от них бежала потому что была очень напугана этой ситуацией. Вот ты бежишь, бежишь и случайно натыкаешься на И/П.

🔵 Бойфренд и Герлфренд 🍒

(🔵)-Т/И?! Что с тобой? Что-то случилось? Почему ты так быстро бежала?
(☁️-Они...-сказала девушка жадно заглатывая воздух и показывая на приближающихся людей с камерами и микрофонами.
(🍒)-Почему они тебя преследуют?
(☁️)-Я не знаю! Я уже битый час от них бегают! Я уже своих собственных ног не чувствую...
(🔵)-Тогда пошли с нами! Мы как раз шли к ГФ.
(☁️)-Я только с радостью, но нам нужно... Ох черт, они нас заметили! Бежим!-крикнула девушка и схватив своих друзей за руки побежала вместе с ними домой к Черри. Вы ещё очень долго там сидели прячась от папарацци.

😈🔥 Мать и Батя 🔥 😈

Они спокойно гуляли по улице как вдруг в них предаешься ты, вся напуганная, уставшая и вообще еле дышащая.
(🔥)-Т/И, дорогуша, что случилось?
(☁️)-За мной гонится толпа журналистов, а я даже не знаю почему! Помогите пожалуйста! Я от них уже 2 часа убегаю!
(😈)-Разберемся. Наверное нужно тебя спрятать пока что.
(☁️)-Спасибо большое (╥﹏╥)
Они были рады снова видеть тебя у себя в гостях. Пробыла ты у них очень долго, а потом когда эта суматоха улеглась ты вернулась домой.

💀 Скид, Памп 🎃 и Лила 🟣

К сожалению ты их тогда не встретила, по этому тебе опять пришлось бежать(.

🔫 Пико 🔫

(🔫)-Опа, привет. Че бежишь?
(☁️)-Преследуют меня, вот что!-хрепя сказала ты.
(🔫)-Кто?!
Ты молча показала пальцем на людей с камерами которые на вид кого-то искали.
(🔫)-Чего это они за тобой гонятся?
(☁️)-Я не знаю! Но я так больше не могу! Я от них который час убегаю...
(🔫)-Тогда...
Когда Пико хотел договорить вас заметили и окружили начиная фотографировать.
(🔫)-Я наверное опять тебя украду)-с ухмылкой сказал рыжий и взяв тебя на руки быстро убежал. Позже он отнес тебя к себе и ты ночевала у него пару дней пока всё не улеглось, потому что эти черти откуда-то узнали твой адрес и могли прийти к тебе в любой момент.

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя