💧Реакция И/П, на то что ты...

2.1K 49 37
                                    

Реакция И/П, на то что ты плачешь 💧

Предыстория: за то время пока ты жила в этом городе, ты познакомилась с один парнем. Вы стали много общаться и в итоге начали встречаться. Он недавно куда-то ушёл, но сказал тебе что идёт навестить свою маму. Похоже он был очень глупым, раз думал что ты не следишь за его страницей в Инстаграме. Ты решила зайти на его страницу, и увидела что он выложил сторис, в котором было видно что он на свидании с другой девушкой. После того что ты это увидела, из твоих глаз потекли слёзы и ты начала тихо плакать, но в этот момент рядом был(а/и) И/П.

Реакции:

🔵 Бойфренд и Герлфренд 🍒

Вы ждали Герлфренд пока она переоденется чтобы пойти гулять. Ты открываешь Инсту, смотришь в телефон и начинаешь плакать.
(🔵)-Т/И? Ты чего? Что случилось?
(☁️)-м-мой парень сказал что идёт проведать свою мать, но сейчас в его Инстаграме я вижу сторисы где он на свидании с ДРУГОЙ..!-дрожащим голосом произнесла ты
(🔵)-Вот ублюдок!
БФ обнял тебя и начал успокаивать пока не пришла ГФ.
(🍒)-Я законч... Т/И?! Что случилось?!
Она подбежала к тебе и начала вытирать твои слёзы, а БФ молча показал ей твой телефон.
(🍒)-Да как он посмел?! Я так просто это не оставлю! Он пожалеет об этом!

Спустя несколько дней Герлфренд смогла разрушить жизнь того парня(нашла с родителями на него компромат: записи в полиции, незаконная торговля плохими веществами + убивал людей, но выходил сухим из воды и много чего ещё). От него отвернулись все его друзья и близкие, а в городе его теперь поливают грязью.
(Итог: за тебя отомстили и ты продолжила спокойно жить)

💀 Скид и Памп 🎃

Вы сидели на площадке, а ты за ними смотрела. Ты решаешь зайти в Инсту. Зашла, посмотрела, заплакала. Это и увидели Спуки Кидс.
(🎃)-Т/И что случилось?(
(☁️)-ничего мальчики... Просто мой любимый человек нагло наврал мне и теперь мне очень грустно...
(💀)-Вот злюка!
Скид вытер твои слёзки.
(💀)-Не грусти, Т/И! Всё будет хорошо!
(🎃)-Мы не дадим тебе в обиду!
(☁️)-спасибо мальчики... Вы самые лучшие на свете..!

Вы обнялись, ты более менее успокоились и вы дальше пошли гулять.
(Итог: эти булочки подняли тебе настроение)

🔫Пико🔫

Вы с рыжиком сидели ночью на детской площадке на качелях. Ты решила полистать ленту в Инсте и натыкаешься на сегодняшние сторисы своего парня где он на свидании с другой. Ты перестала улыбаться, а твои губы задрожали. Это и заметил Пико.
(🔫)-Эй, Т/И, чёт случилось?
Ты ничего не ответила, а начала тихо плакать.
(🔫)-Т/И, да что случилось то?!
Он встал с качели и стал стоять напротив тебя, и пытался понять что у тебя случилось. Пока ты не протянула ему свой телефон. Он взял его, полистал ленту и вернул твой телефон тебе обратно.
(🔫)-Вот же паскуда...
Он подошёл чуть ближе и обнял(хоть ему было и не комфортно это делать).
(🔫)-Ну всё, не реви. В мире полотно таких козлов как он. Найдёшь себе ещё нового хахаля)-Сказал рыжик с ухмылкой чтобы тебе не было так грустно. Ты  тоже слегка улыбнулась.

Потом Пико тебя успокоил и вы продолжили ночную прогулку, но что касается твоего парня... Его нашли мертвым в собственной квартире, с простреленной головой.
(Итог: за тебя отомстили 2х)

😈🔥 Мамочка и Папочка 🔥😈

Ты сидела и пила кофе вместе с Деарестами, и решила посмотреть Инсту, но, нашла вместо милых котиков, сторисы своего парня где он на свидании с какой-то девушкой. И естественно ты заплакала.
(🔥)-Снежочек(она иногда тебя так называет), что случилось?
(☁️)-мой парень... Он сказал что идёт проведать свою маму, но сейчас я вижу это..!
Ты показала им телефон, и они просмотрев ленту Инстаграмма всё поняли.
(😈)-Урод. Как же это было низко с его стороны...
(🔥)-Ну я это так просто не оставлю! Я не позволю обижать старых друзей семьи Деарестов!

Через 2 недели твой парень лежал в гробу, потому что родители ГФ наняли киллера (угадайте кого?) и этого козла не стало. А по скольку они влиятельные личности, они откупились деньгами.

(Итог: твои "вторые родители" отомстили ему, а Дорогая Мамочка ещё очень долго тебя успокаивала)

💕 Сенпай 💕

Ну... Много говорить не нужно. Он тебя в обнимашках зажимал пока ты не успокоилась

🔲 Танкмен 🔲

(Простите я ничего не придумала)

!Новые персонажи (позже будут написаны мини-истории о том, как вы познакомились)!

💕✝️ Сарвенте ✝️💕

Она тебя как и Сенпай долго обнимала и успокаивала. Ну и ещё приносила тебе много мороженного.

❄️ Рув ❄️

(Простите, с данным персом я канон ломать не хочу)

✡️📘 Селевер и Разази 📘✡️

В то время пока Сел бил морду тому челу, Разази тебя успокаивала и говорила слова поддержки.

⛔Аготи⛔

Он говорил какая ты прекрасная и чудесная, и то что он и так не был достоин тебя, а потом вы пошли в кафешку.

🔪Таби🔪

Сначала говорил тебе что ты ревешь из-за всякой фигни, но потом ему пришлось тебя успокаивать потому что его начали бесить твои всхлипы(ну и ему стало тебя очень жалко, т.к сам пережил предательство со стороны второй половинки)

🚬Гарселло(Гарцелло)🚬

Тоже что и Аготи,Сарвенте и Сенпай. Но при этом случайно на тебе уснул :")

_______________________________________
882 слова. Не много конечно, но думаю вам понравилось^^
Спасибо что читаете меня!💕

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя