Реакция И/П на то что ты потерялась.
🔵 Бойфренд, Герлфренд 🍒, Пико 🔫, Дарнел 👨🏾🧨 и Нене 👩🏻💗
Вы все гуляли по ночному парку. Людей нигде не было, а всё вокруг освещали фонари. Казалось бы, как там можно потеряться? А вот ты потерялась, а знаешь как? Вы решили поиграть в прятки и ты спряталась в кусте, но тебя очень долго искали из-за чего ты уснула. Нашел тебя Пико который больше всех остальных переживал за тебя. После того как тебя нашли вы все пошли домой к Черри, а донес тебя до туда Пико.
Итог: все за тебя переживали.
💀 Скид, Памп 🎃 и Лила 🟣
Вы гуляли в лесу и тебя случайно потеряли когда ты собирала грибы.
В то время как мальчики бегали и искали тебя боясь что тебя съест твой бывший, Лила же пытала до тебя дозвониться. Тебя в итоге нашли, и мальчики были спокойны).Итог: ты напугала детей, а Лилу нет.
😈🔥 Мать и Батя 🔥😈
Они тебя потеряли во время совместного шоппинга. Они быстро нашли тебя в отделе с шубами.
Итог: не испугались.
💕 Сенпай 💕
Ты решила снова пойти с ним в его игру. Пока он разглагольствовал о том как ты и он чудесно смотритесь вместе, одна из твоих фанатик решила показать тебе все потайные места их школы. Ты и твоя фанатка тихонько проскользнули мимо Сенпая, а когда он понял что тебя нет рядом, то он начала носиться по всей школе как сумасшедший ища тебя, в то время как ты и другие девушки сидели в одном секретном местечке и если чипсы.
Нашел тебя Сенпай когда ты вышла и пошла ко входу ждать его, но как оказалось он был там и плакал из-за того что он не мог тебя найти, а когда нашел крепко обнял и попросил больше так неожиданно не уходить.Итог: он испугался и расстроился.
🔲 Танкмен 🔲
Ничего не придумала.
✡️📘 Селевер и Разази 📘✡️
Вы гуляли по городу втроём, а у Селла было не самое лучшее расположение духа, и в определенный момент вы начали ссориться из-за того что ты "слишком много внимания уделяешь Разази, а не ему". В общем он наговорил тебе много неприятных вещей, ты очень расстроилась и обиделась на него из-за чего заплакала и убежала фиг знает куда(и убежала очень быстро). Сел конечно постоял немного, побесился, а потом понял что сделал и вместе с Разази(которая его ругала) потел тебя искать. Нашли они тебя под вечер на детской площадке. Сел подошёл к тебе, обнял извинился и вы помирились.
Итог: Селу было очень стыдно и он за тебя переживал, а Разази была очень недовольна провидением брата и тоже немного переживала за тебя.
✝️💕 Сарвенте и Рув ❄️
Ничего не придумала.
⛔ Аготи ⛔
Вы были на ярмарке и в какой-то момент Аготя потерял тебя из виду. Нашел он тебя возле ларька с сахарной ватой.
Итог: он не испугался и не волновался.
🔪 Таби 🔪
Недавно вы пошли гулять в парк поздно ночью и Таби случайно наговорил тебе неприятных слов из-за того что у него был неудачный день. Твои глаза из-за крика парня начали слезиться.
-Ну почему ты..?! Ох боже.. Т/И прости! Я правда не хотел!
Ты расплакалась и убежала, и убежала в неосвещенную часть парка. Таби около двух часов пытался тебя найти всё время крича: "Принцесса!" Надеялся отыскать тебя. Он тебя нашел сидящей под деревом пока ты утирала свои слезы. Таби взял тебя на руки, обнял, поцеловал и извинился. На следующий день он устроил тебе потрясающее свидание в парке аттракционов и твоём любимом кафе, а после этого вы смотрели у него дома фильмы и ели вкусняшки.Итог: ему было очень стыдно за то что он заставил тебя плакать и он очень переживал за тебя.
🚬 Гарселло 🚬
Не придумала(((
📺 Хекс, Уитти 💣 и Кэрол ☁️⚫
Ничего не придумала.
📖 Луис 📖
Ты помогала ему в библиотеке, и пока он о чём-то думал ты решила пойти присмотреть себе пару книжек из-за чего Луис тебя и потерял. Он нашел тебя очень быстро.
Итог: он не испугался и не волновался.
Вот вам скетчик с Таби чтобы вы на меня не злились..💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)