Пико

1.4K 46 3
                                    


-Это так странно... Что это за чувство..? Когда она рядом я сам не свой! От её улыбки на душе становится тепло, а в её объятьях я чувствую себя в безопасности...Я...Я просто не могу без неё! Черт, она слишком прекрасна. Как же так получилось, что я влюбился?-Задавался такими вопросами наш рыжик у себя в спальне глядя в потолок. Прошло не очень много времени, но этот паренёк уже по уши влюбился в тебя. 3 февраля. Пятница. Сейчас время час ночи, а Пико все не спится. Он думает о тебе, и не может уснуть. Тебе тоже не спиться, и ты решаешь посидеть на крыше. Ты одеваешь куртку сверху на пижаму, тапочки в виде зайчиков и вылезаешь из окна на лестницу. За 1 минуту ты забралась на крышу, села там поудобнее и стала смотреть на ночное небо думая о своем. А когда ты проходила по лестнице, тебя увидел Пико. Он быстро встал с кровати, одел футболку, куртку, тапочки и тоже вылез на лестницу через окно. Через 10 минут Пико уже был на крыше и подходил к тебе достаточно тихо. Вот ты спокойно сидишь, смотришь на звёздное небо, как вдруг кто-то кладет руку тебе на плечо. Ты поворачиваешься, видишь рыжика и быстро успокаиваешься.
(☁️)-Доброй ночи, тоже не спиться^^?-Сказала ты немного сонным голосом и мило улыбнувшись парню.
(🔫)-А-Ага... Уже как 2 часа уснуть пытаюсь, но не получается. Пико очень нервничал. Сейчас перед ним объект его обожания. Сердце парнишки начало биться быстрее и щеки заметно покраснели.
(☁️)-Пико, всё хорошо? У тебя щеки красные.
(🔫)-А? Да всё нормально, не переживай! Холодно просто^^"
(☁️)-Ну ладно.
Вы сидели на крыше где-то 30 минут и просто разговаривали на разные темы. В какой-то момент Пико просто замолчав взял тебя за руку и посмотрел тебе в глаза (которые за белой кудрявой челкой).
(☁️)-Пико? Всё хорошо?
(🔫)-Т/И...
(☁️)-Да?
(🔫)-Правда сегодня луна красивая?-Спросил парень смотря на тебя с надеждой в глазах и нежно улыбаясь.
Ты просто смотрела на него и не знала что сказать. Сама того не замечая ты начала краснеть.
(☁️)-Пико... Я...
Ты прервалась на полуслове и не знала что тебе сейчас вообще сказать.
(🔫)-...Ты не можешь ответить взаимностью, да...?-Произнес рыжик с печальным видом и отпустил твою руку. Он встал и начал было уходить, как вдруг ты подошла к тему и схватила за руку.
Он повернулся к тебе и ты увидела что Пико... Плачет. Аккуратно прикоснувшись руками к его щекам, ты большими пальцами смахнула его слёзы.
(🔫)-Т/И...?
(☁️)-Знаешь... Я с тобой согласна. Луна сегодня и вправду очень красивая.
После этих слов ты быстренько поцеловала парня в губы и обняла его.
Он находясь в состоянии шока тоже тебя обнял. Вы стояли так минут 20 пока ты не отпустила его.
(☁️)-Спокойной ночи, любимый^^-Сказала ты и поцеловала Пико в губы. После этого ты быстренько ушла оставив паренька на крыше.
Пико прикоснулся кончиками пальцев к губам и стал смотреть вдаль с широко открытыми глазами.
(🔫)-Она назвала меня любимым и поцеловала...ЭТО ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! Я НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ!!! НИКОГДА!!!
В это же время ты стояла на лестнице за углом и улыбалась, ведь ты слышала слова парня и была очень рада слышать его слова.
Спустя какое-то время Пико проснулся. -Оу...Неужели это был всего лишь сон...?-подумал рыжик, но тут в его окно кто-то постучал. Посмотрев в окно он увидел тебя. Пико посмотрел на часы и увидел время.
-06:10. Может я всё ещё сплю..?
Он встал с кровати и открыл окно. Ты зашла к нему и обняла.
(☁️)-С тобой всё хорошо..?
Ты говорила это дрожащим голосом и было такое чувство что ты вот-вот заплачешь.
(🔫)-Т/И со мной всё хорошо! Что случилось? Тебя обидел кто-то?!
(☁️)-Нет...Просто...
(🔫)-Что случилось?!
(☁️)-Я очень переживала за тебя...
(🔫)-Почему..?
(☁️)-Потому что...
Ты начала плакать.
(☁️)-После нашей встречи ты ушел к себе, лег спать и проспал так три дня!
Ты обняла парня ещё крепче и прижалась к нему.
(🔫)-Но... Зачем же так переживать за меня?-удивлённо спрашивал парень. Он до сих пор думал что признание было сном и ожидал что ты сейчас скажешь "потому что ты мой друг!"
(☁️)-Я же люблю тебя глупый! Ты мне сам  на крыше признался!-из твоих глаз по-прежнему текли слезы.
(🔫)-Может я ещё сплю...?
Ты начала тянуть его за щеки
(☁️)-Не спишь! Не спишь! Не спишь! Ты не спишь Пико! Я правда очень люблю тебя!
Парень аккуратно взял тебя на руки, сел на кровать и посадил себе на колени. Он вытер твои слезы и поцеловал тыльные стороны твоих ладоней.
(🔫)-Т/И, не плачь, всё хорошо.
Ты обняла его за шею
(☁️)-Дурак! Разве можно так губить себя?! А если бы ты не проснулся?! Совсем уже там со своими заказами спать и заботиться о себе перестал...
(🔫)-Прости милая. Обещаю тебе что буду спать нормально.
(☁️)-О-Обещаешь.?-Сказала ты всхлипывая.
(🔫)-Обещаю)-Сказал Пико и поцеловал тебя в лоб.
Вы посидели так ещё немного и рыжик понял что ты уснула. Он аккуратно положил тебя на кровать, укрыл одеялом и лёг рядом, обнял и прижал к себе.
(🔫)-Думаю... Теперь мне будет легче засыпать.
Парень заснул.

С тех пор вы начали встречаться  :)

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя