Реакция И/П на младшего брата Т/И.
Это Морри. Ему 14 лет.На вид очень похож на тебя (то есть выглядит очень спокойным дружелюбным), но на самом деле очень вспыльчив и груб.
Предыстория: Это был самый обычный день как все остальные. Т/И спокойно шла ночью с работы домой. Эх, Мисс Деарест как обычно тебя задержала чтобы выпить чаю.
-Наверное не нужно было соглашаться на чаепитие... Теперь иду по темноте домой.-думала про себя девушка. Но даже если ей и не нравится поздно возвращаться с работы, то Т/И точно нравится наслаждаться тишиной улиц в данное время суток. По началу всё было спокойно до того момента как ты услышала голоса. И уж больно очень знакомые. И похоже люди которые нарушали тишину ругались. Тебе стало очень интересно и по этому она пошла на звук, но когда увидела обладателей голосов ты была в замешательстве. Это Был(-а, -и) И/П и он(-а, -и) ругался (-ась, -ись) с каким-то мальчиком. Сначала ты хотела заступиться за этого мальчика, но потом когда ты повнимательнее послушала интонацию речи, то как он выглядит ты поняла что это был твой братик Морри! Ты решила закончить этот спор, т.к понимала что скорее всего тут накосячил твой брат и тебе было бы очень стыдно за него. Ты тихо подошла к нему сзади, и положила руку ему на плечо. Спорящие замолчали.
-Морри, что здесь происходит?- спросила Т/И с серьёзным выражением лица у своего брата.🔵 Бойфренд и Герлфренд 🍒
(🔵)-Привет Т/И, ты знаешь этого парня?
(☁️)-Конечно. Как же я могу не знать своего родного брата^^?-со своей привычной, нежной улыбкой ответила ты.
(☁️)-Что он на сей раз натворил?
Твой голос стал жёстким и строгим, а улыбка сползла и лица когда брат повернулся к тебе лицом, а ты посмотрела на него.
(🍒)-"На сей раз"?
Ты опять посмотрела на друзей с улыбкой.
(☁️)-Да просто он очень уж проказливый. Постоянно в какие-то передряги попадает^^
(🔵)-Ясно.
(☁️)-Ну так что он сделал?
(🍒)-Попытался украсть кошелек у меня из сумки! Можешь сама проверить, он у него в кармане.
Все же мы прекрасно знаем как улыбается Шинобу Кочо? Так вот, сейчас ты улыбалась прямо как она и смотрела на своего уже трясущегося от страха брата прожигая его взглядом. Ты полезла ему в карман в котор на вид лежало что-то и достала оттуда кошелек.
Несколько минут ты смотрела на кошелек с улыбкой Шинобу, а потом всё с такой же улыбкой повернулась к брату и начала говорить.
(☁️)-Молодой человек, ну и как это прикажете понимать^^?-спросила ты его.
Парнишка после твоего вопроса сразу же растерялся. Он не знал что и ответить. Он просто расплакался и обняв тебя уткнулся лицом тебе в грудь.
(🌩️)-Сестренка прости пожалуйста! Мне просто очень нужны были деньги! Я правда не хотел чтобы всё так получилось! Не злись пожалуйста!
Парень и девушка стояли в шоке. Пару минут назад этот парнишка кричал, махал руками и вообще выглядел как невменяемый. А теперь он как провинившийся маленький мальчик оправдывается перед своей сестрой как перед мамой.
Ты уже со своей обычной мягкой улыбкой на лице погладила брата по голове и отдала бумажник Герлфренд.
(☁️)-Я тебя прощу только если ты извинишься перед моими друзьями^^
Паренёк как ошпаренный отлетел от тебя, сел на колени перед парочкой и принял положение "молящегося".
(🌩️)-ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ПРОСТИТЕ! ПРОСТИТЕ! МНЕ ПРАВДА ОЧЕНЬ СТЫДНО! И...
(🔵)-Воу, парень успокойся... Да прощаем мы тебя, прощаем...
(🍒)-Да, лучше встань с земли^^"
(🌩️)-Спасибо!-крикнул Морри и опять кинулся к тебе.
Позже ты увела своего братика и извинилась перед друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)