🤏/🏋️‍♀️

1.1K 35 10
                                    

(Совмещение).

Реакция И/П на то что ты худая, но очень сильная.

🔵 Бойфренд и Герлфренд 🍒

С вашего первого знакомства ребята думали что ты немного пухленькая из-за того что ты всегда носила одежду которая больше тебя самой. Но когда ты одела хэллоунский костюм овечки, они поняли что ты ни разу не пухленькая, а худая что не очень тебе шло по их мнению. Со временем они конечно же привыкли к этому, но совсем недавно они открыли свой мир по новому (мы открываем Майнкрафт по новому. Вперёд за истиной!).
Это произошло совсем недавно. Вы гуляли втроём как вдруг появилась она... Та, чье имя заставляет БФ и ГФ бояться будущего исхода событий если она появится, та у кого нереальное количество альтернативных версий, и это та, кто заставляет автора этих реакций кринджевать. Это Скай. Она опять начала лезть к Бойфренду совсем не обращая внимания на причитания Герлфренд и на твое присутствие. Ты попыталась что-то сделать, но голубоволосая начала истерику из-за которой парень и девушка закрыли уши чтобы не слушать столько громкие вопли возмущения. Ты же просто с каменным ебалом взяла ее за ногу и кинула в другую сторону так, что она пролетела через весь парк.
Честно, твои друзья теперь немного бояться тебя после этого. Теперь они не будут судить людей по их виду.
(При написании данной реакции ни одна Скай не пострадала.)

😈🔥 Мать и Батя 🔥😈

Они знают о твоей особенности с тех времён когда ты была ещё маленькой. Узнали они об этом когда были у твоих родителей в гостях, и они решили показать этой демонической паре твою способность. А показала ты это очень интересным образом, а именно подняла их двоих на руки от чего они знатно прифигели. Но прошло уже много лет, и они успели к этом привыкнуть. По этому для них совсем не удивительно то, что ты иногда в своем кабинете можешь поднять огромный шкаф чтобы достать упавшие под него бумаги.
А на то что ты худая они всегда обращали и будут обращать внимание. Раньше они тебе говорили что ты мало ешь, но и сейчас ситуация никак не поменялась. Они по прежнему ведут себя как бабушка с дедушкой которые пытаются накормить свою внучку.

💀 Скид, Памп 🎃 и Лила 🟣

Для этих миленьких мальчиков это было не удивительно что ты очень сильная(ну и стильная тоже. Так Т9 сказал.) Ведь ты часто катала их на спине и совсем не уставала от этого, что крайне удивляло маму мальчика в костюме скелетика. Однажды она решила провести эксперимент. Лила попросила тебя поднять их диван, что ты и сделала без больших усилий и с легкостью опустила его обратно. Лила тогда была просто поражена твоей силой. Теперь она не боится за тебя и детей что с вами может что-то случится во время прогулки ночью.
На то что ты худая им все равно, но Лила иногда всё-таки у тебя спрашивала нет ли у тебя никаких болезней.

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя