Как вы провели Хеллоуин и реакции персонажей на Т/И #2
Забавно что тебе настолько понравилось в этом городе, что ты осталась там жить). Ты уволилась из того агенства в котором работала и устроилась на новую работу, а именно секретаршей семейки Деарестов. Скажи спасибо родителям ГФ).Ну не важно. После твоего переезда прошло 2 месяца, и наступил октябрь. И как думаешь какой сегодня день?) Правильно! 31 октября, Хеллоуин! Это, пожалуй, был один из самых любимых тобою праздников. Утром ты проснулась от телефонного звонка. Это была Черри. Она предложила тебе погулять в ночь Хеллоуина вместе с ней, БФ и... Пико? Да, тебе не показалось. Они позвали Пико. Я не знаю как они его уговорили, но он будет гулять с вами. Она тебе сказала что вы будете гулять в костюмах, и то что тебе осталось 20 минут на то чтобы собраться. После этих слов она хихикнула и бросила трубку, а ты начала быстро собираться. На удивление, ты собралась очень быстро, даже слишком. По этому ты сидела и ждала ГФ, а когда дождалась, вы на лимузине поехали к ней.
Когда вы приехали, она потащила тебя в свою комнату и начала подбирать тебе костюм.
По началу все костюмы не очень тебе подходили. Но вдруг она нашла что-то вроде костюма овечки. Ты его примерила и она сказала что ты будешь ходить в нем, и то что отговорки не принимаются. А тебе всего лишь оставалось согласиться с ГФ, ведь других вариантов больше не было :").Сам костюм:
(Сзади на платье есть хвостик)
После того как вы померяли костюмы, вы решили посидеть у Черри. На протяжении всего дня вы были у нее, ну и конечно же иногда вам составляла компанию Мисс Деарест, а ещё там был ее муж.
Вобщем. Спустя мноооого времени уже наступила ночь. Дети бегают по улицам, просят конфеты, а вы с Черри(она одета в костюм демона(иронично)) ждёте Кейта и Пико. Вы спокойно себе разговариваете, как вдруг на Черри налетает ее ухажёр(одетый как ангел), а рядом с ним стоит Пико(в костюме танкиста(шлем он нёс с собой)). Когда ты на них посмотрела, ты заметила что Пико чутка покраснел, но не придала этому значение и вы пошли гулять. Вы ходили по улицам, сидели в кафе и просто веселились, как вдруг Бойфренду пришла отличная идея. Устроить реп-батл. Сначала вы в четвертом всё обсудили, и решили сделать такую последовательность:
БФ vs ГФ
ГФ vs Т/И
Т/И vs БФ
БФ vs Пико
Пико vs ГФ
Пико vs Т/И
И на конец ГФ и БФ vs Пико и Т/И.
ГФ откуда-то взяла колонки и начался батл.
Ты сидела на колонках и поддерживала Черри, а Пико стоял сбоку от тебя и "поддерживал" Кейта(на самом деле просто молча наблюдал).
На удивление победила Черри(кто бы сомневался?), и она чтобы ее голубок не грустил, поцеловала его из-за чего ты немного смутилась и отвернулась (Пико тоже).
На втором батле на колонках уже сидели Пико с Бойфрендом. БФ поддерживал ГФ, а Пико иногда тихо говорил тебе слова поддержки, ты их слышала и тебе было очень приятно. В конце батла победила ты.
Вот уже все побатлились между собой...А теперь самое интересное.
Батл: Ты и Пико против БФ и ГФ.
Бойфренд взял Черри на руки(точнее поднял ее рукой за ее жопец), а ты на это всё с умилением(?) смотрела, пока ГФ не сказала:
"Эй, Пико, а почем бы тебе не взять Т/И на руки?)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)