Я буду с тобой

334 23 5
                                    

Темнота.

Что обычно чувствуют люди когда слышат это слово?
Кому-то может быть и всё равно, но...

Кто-то ведь боится темноты, да?

Противное чувство тревожности создаёт дискомфорт, от чего  даже самая мягкая кровать становится неудобной. Темнота окутывает всё, буквально обволакивает тебя с головой, а вместе с тем оглушающая тишина, которая противно звенит в ушах, напрягает и не дает уснуть. А когда наконец кажется, что ты почти успокоился, мозг предательски задаёт самый ужасный вопрос, который только можно было задать:

"А что, если на тебя кто-то смотрит из темноты? Прямо сейчас?"

После этого вопроса сон как рукой снимает. Ты пытаешься переубедить себя мол никого нет, опять себя накручиваешь, но страх так легко не отступает, о нет, он только усиливается по мере того как твоё сонное воображение вырисовывает образ этого ''кого-то''.

Укрывшись одеялом с головой ты пытаешься успокоиться, но тщетно. Вот по лбу катится капелька липкого, холодного пота, сначала одна, потом вторая, третья, вскоре пот льётся ручьем с твоего тела, а по спине пробегают мурашки. Под одеялом становится жарко, тебе трудно дышать, ты хочешь сбросить одеяло, чтобы нежный холодный воздух овеял твоё мокрое тело, но ты не можешь.

Этот ''кто-то'' смотрит, он смотрит не смыкая глаз, пристально, буквально сверля тебя взглядом, тебе уже начинает казаться что ты его слышишь, слышишь как он медленно крадётся, как сипло и тихо он дышит. Кажется, он стоит над тобой, выжидает когда ты наконец сбросишь свой панцирь и тогда он сможет тебя схватить, и никто не знает что этот ''кто-то'' с тобой сделает.

Возможно он просто напугает тебя, а может быть начнет мучить тебя.

Как? Хм... Хороший вопрос.

Наверняка он сначала вырвет тебе глаза, медленно, обрезая каждую мышцу своими когтями, а потом под твои истошные вопли он начнёт медленно отрывать тебе руки, но не переживай, он начнёт с кистей, а именно с фаланг пальцев. Когда же он закончит с твоими пальцами, он быстрым движением вырвет тебе запястья, а тем вырвет предплечья, обрывая твои сухожилия и вены.

После того как он закончит с твоими руками, он начнёт медленно ломать суставы в твоих ножках, а затем вырвет их так же как и руки. И когда тебя начнут покидать жизненные силы, он вспорет твоё туловище от груди до живота, вырвет сердце, которое сделает свои последние удары в его холодной, когтистой и мокрой от крови лапе, после чего будет съедено.

Во всяком случае это всё вряд-ли случится пока ты под одеялом, и он так и будет ждать до самого рассвета, пока не исчезнет. Но ты уже на пределе, тебе слишком жарко, воздух не вечный, а значит придется сбросить панцирь. Ты слышишь как этот ''кто-то'' скалится от удовольствия, он чувствует твой страх, он с нетерпением ждёт когда ты сдашься ему.

Наконец, ты делаешь глубокий вдох и наконец сбрасываешь одеяло. Холодный воздух обладает и остужает кожу, тебе больше не душно, а этого ''кого-то'' нет! Ты успокаиваешься... Пока чья-то холодная ладонь не хватает тебя за голень, а из под кровати не выглядывает голова этого нечто.

Внезапно ты просыпаешься.

Твоё тело все липкое и холодное от пота, по щекам ручьем текут слёзы. Ты снова чувствуешь усталость, но не хочешь засыпать одна, тебе страшно, вот почему ты, трясущимися руками, включаешь лампу на прикроватном столике и набираешь своему рыжему соседу. Твой голос хриплый и тихий из-за того, что ты кричала во сне, что конечно же заметил Пико. Пусть была глубокая ночь, было ожидаемо что он быстро появится у твоего окна и залезет к тебе в спальню. Крепко обняв тебя, он почувствует как сильно ты дрожишь, услышит твои всхлипы и от начала до конца выслушает тебя. После, он нежно поцелует тебя в лоб, уложит на себя и успокаивающе погладит по спине.

"Это всего лишь дурной сон, Т/И,"
нежно прошепчет Пико.
"Я рядом. Я буду с тобой."

Спустя же какое-то время ты наконец погружаешься в сладкий сон, которым ты наслаждаешься в полной мере, пусть даже выспаться уже не выйдет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя