Вы вдвоём решили пойти на аниме фест. Там был какой-то конкурс в котором надо было разделиться на команды и конечно же вы с Аготей были в одной команде. Вы все время были вместе, всё решали тоже вместе и все ваши товарищи по команде думали что вы встречаетесь и даже иногда вас подкалывали по этому поводу. Но вы лишь смеялись с этого. Ну по крайней мере все думали что вам смешно, а на самом деле вы были влюблены друг в друга, но не знали об этом. И вот, прошло время и наступил вечер. Кто-то ушёл, а бо́льшая часть народа ещё осталась. И администрация этого аниме феста решила сделать такую приколюху. По скольку аниме фест проходил в большом ТЦ, можно было выйти на крышу, и любой желающий мог признаться в чем-то кому-то. И Аготи понял, что это идеальная возможность признаться тебе. Он договорился когда будет его очень с админами, и вот настал его черед. Он встаёт так чтобы все его видели и...
(⛔)-Т/И ИЗ КОМАНДЫ 3/1, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ПРОШУ, ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ! А ЗАТЕМ ПОЖЕНИМСЯ!
Ты не могла поверить своим глазам и ушам. Ты была в шоке, и все смотрели на тебя ожидая твоего ответа. Ты собрала все свои силы в кулак и сложив руки вокруг рта закричала:
(☁️)-АГОТИ ИЗ КОМАНДЫ 3/1, Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я СОГЛАСНА С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
Везде раздались крики радости, поздравления, а Аготи стоя на крыша не мог поверить что с ним случилось такое чудо.
(⛔)-БОЖЕ, ДА! СУКА ДА! ЖТО ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! ДЕТКА ТЫ ЛУЧШАЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И по классике жанра вы начали встречаться. Всё как обычно.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)