Реакция И/П на то что ты сидишь у него на плечах во время батла.
Предыстория: у вас с Бойфрендом был очень важный батл. Билеты на это мероприятие разлетались как горячие пирожки! Ты очень волновалась, ведь ты не будешь зрителем, ты будешь выступающим! Ты давно не выступала на сцене после ухода из агентства где тебе не нравилось работать, а маленькие батлы проходили крайне редко, а тут толпа зрителей, а выступать вы будете на сцене. Парень заметив твоё беспокойство, решил тебя успокоить и у него это получилось. Чуть позже он сказал что ты можешь выбрать третью песню, и ты очень обрадовалась этому и выбрала свою любимую песню.
(Сама песня из мода Friday Night Funkin' VS Nayase Nagatoro)
Вы подготовились, и вот... Через какое-то время начался батл. Зал буквально разрывался от аплодисментов после первой песни. Ты очень хорошо держалась, и БФ не исключение. Ты пела хоть и медленно, но люто спамила стрелочками из-за чего парень часто промахивался, но он все же победил тебя. На второй песне всё повторилось точно так же. Наконец-то настал момент для третьей песни. Ты очень переживала, но собравшись с мыслями ты решила начать, как вдруг тебя прикрывает Бойфренд.
-Подожди Т/И! В той песне Нагаторо сидела на плечах у парня, а значит ты должна тоже сидеть на плечах у парня!-с улыбкой сказал голубоволосый рэпер.
-Ох, БФ не стоит! Правда!
-Нет стоит! Так будет правильно! Хммм... И/П! Выходи! Придержи ка эту милую даму пока она поет эту наикрутейшую песню!)-чуть ли не крича сказал парень смотря на И/П.🔫 Пико 🔫
На все его и твои отговорки вас каким-то чудным образом уговорили. Пико подошёл к тебе, встал на одно колено спиной к тебе и ты села ему на шею, а он предерживал тебя за твои ляшки от чего ты мило покраснела. Пели вы с БФ достаточно долго(представим что эта песня идёт куда больше чем мы слышим и видим). Во время твоего пения ты как и Нагаторо наклонялась в разные стороны из-за чего Пико было трудно устоять на одном месте, и он чуть ли не падая пытался удержать тебя что у него отлично получалось. Вот только он сильно краснел из-за твоего наклона в левую сторону. Из-за этого ты своей грудью упиралась ему в голову. Хоть ему и нравилось это, но это так же и смущало киллера, а когда ты прикасалась к его голове своими нежными руками и вовсе бошку сносило. Хоть ты и проиграла, но Пико все равно сделала тебе комплимент, а когда ему уже надоело тут находиться, он просто взял и украл тебя во время исполнения четвертой песни. Серьёзно. Он просто взял тебя на руки, и сказав в микрофон: "Простите, но мне нужно забрать кое что у вас)" смылся вместе с тобой(а микрофон оставил там). Вас почти весь город искал, а в это же время вы сидели в прохладном лесу и наслаждались тишиной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fiksi Penggemar[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)