Реакция на то что Т/И поет
🔵 Бойфренд и Герлфренд 🍒
Недавно вы решили устроить вечеринку, и после тщательно спланировав все развлечения и прочие нештяки вы устроили классную тусовку в арендованном помещении. Всё было очень круто! Все пели, танцевали, играли в разные игры и делали много разных весёлых вещей. И спустя очень много времени музыка затихла, людей становилось всё меньше и меньше, пока в комнате не остались только ты, Бф и Гф. После такого насыщенного дня было бы хорошо пойти домой и отоспаться, но вам нужно было убраться после того как некоторые из участников сего праздника уронили несколько пачек чипсов и на них понаступало много человек (ну и просто стало грязно из-за большого количества людей). И разделив обязанности на троих вы начали уборку. Черри убирала мусор, Кейт убирал пуфики которые он притащил, а ты подметала и ты настолько сильно погрузилось в это дело, что начала тихонечко напевать одну из песен которую ты когда-то написала ещё будучи певицей. И что не удивительно твои друзья услышали то как и что ты поешь. А когда ты закончила подметать, то вместе с этим и петь. И когда ты повернулась к своим друзьям, то увидела что они... Очень удивлены.
(☁️)-Мм... Всё нормально^^"?
(🔵)-Да, просто... Ты так классно перепела одну из песен Одаяки:)
После этих слов ты начала заметно нервничать.
(☁️)-Так.. вы знаете её"?
(🍒)-Конечно! Мы её большие фанаты!
(🔵)-Ага! Кстати, Т/И, ты на неё очень похожа
(🍒)-Да, волосы, цвет кожи, голос...
(☁️)-Глаза ещё не видели..
После этого ты закрыла рост рукой поняв что ты только что выдала себя, а через пару секунд лица твоих друзей посетило озарение и они крайне удивлённо спросили у тебя:
(🔵)-Подожди... Т/И, так ты и есть Одаяки?!
(🍒)-Боже, как мы могли быть такими тупыми и не заметить этого?!
(☁️)-Ох боже...Итог: после этого они очень долго тебя допрашивали по поводу того что ты бросила свою карьеру.
🔫 Пико 🔫
Как-то после той сногшибательной вечеринки вы с Пико пошли гулять ночью, и ты решила рассказать ему о своём прошлом в качестве певицы, потому что рано или поздно ему бы рассказали Бф и Гф.
(☁️)-Слушай... Ты знаешь Одаяки?
(🔫)-Одаяки? Ты слышал, Кейт и Черри заслушивают её песни до дыр постоянно
(☁️)-А как ты к ней относишься?
(🔫)-Нормально вроде, у неё песни спокойные так что в принципе слушать можно, а что?
(☁️)-Ну просто... Я и есть Одаяки
(🔫)-Ого, правда?
(☁️)-Угу^^"
(🔫)-Может тогда споешь что-нибудь? Всё равно мы одни
(☁️)-Хорошо
После этого ты начала петь свою самую первую песню, которую ты написала ещё до того как тебя нашло огенство. На удивление Пико, ему крайне понравилась эта песня. А когда ты закончила, он сказал что это было крайне круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fiksi Penggemar[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)