Сенпай

996 27 0
                                    


Как странно... Минуту назад ты была в комнате Сенпая и включала телевизор чтобы посмотреть его, а теперь ты... В игре?! Да черт возьми! В игре! Ну, тебе хоть и было страшно, но всё таки успокоилась. Когда ты перестала паниковать, ты заметила что на тебе другая одежда. Это была школьная японская форма с длинной юбкой.

° Минутка фактов! °

В Японии, на самом деле у школьниц длинные юбки. Они обычно ниже колена, но если вы видите японскую школьницу с короткой юбкой, то значит ей её подшили чтобы она была короче, или она её одела выше талии.

° Минутка фактов окончена! °

Так же ты заметила что стоишь напротив какой-то школы и там внутри есть люди. Только ты хотела идти туда, как тебя окружила толпа школьниц(👘).

(👘1)-Господи! Девочки! Вы только посмотрите на неё!
(👘2)-Как тебя зовут?!
(👘3)-Почему твои волосы такие белые?!
(👘4)-Каким кремом ты пользуешься? Твоя кожа такая мягкая и нежная!
(👘5,6)-А волосы! Волосы то как пахнут!
(👘7)-Девочки она точно ангел!
Похоже эти школьницы теперь от тебя фанатеют, хоть и видят впервые.
(👘8)-Ну же! Скажи что-нибудь! Ангел!
(☁️)-аам...
(👘1,2,3,4,5,6,7,8,9)-ИИИИИ!!!! КАКАЯ ЖЕ ТЫ МИЛАШКА(≧▽≦)!!!
(☁️)-Простите, но вы случайно не знаете Сенпая? Ну такой, с голубыми глазами и клубнично-блондиновыми волосами? У него ещё чёлка вот такая-спокойно говорила ты и показывала руками как выглядит чёлка твоего друга.
(👘1)-Ты что... Подруга Сенпая...?
(☁️)-Да, мне очень нужно к нему! И...
Только ты хотела сказать ещё что-то, как вдруг тебя схватили и с молниеносной скоростью куда-то понесли. Через 2 минуты тебя уже поставили на пол, а ты держась за кружащуюся голову пыталась понять что только что произошло.
(👘8,9)-Сенпай! Мы принесли эту девушку вам! Она говорит что она ваша подруга! Досвидания!-Сказали девушки и тут же убежали с другими девушками.
(💕)-Т/И? Что тут делаешь?
(☁️)-Сенпай... Что это сейчас было..?
(💕)-Тебя мои фанатки принесли. Ты лучше ответь, что ты тут делаешь?
После того как голова перестала кружиться ты начала рассказывать что случилось.
(☁️)-Я пришла к вам домой. Джон сказал идти к тебе потому что по его словам ты был в своей комнате. Я зашла к тебе, но тебя не увидела. Я решила что ты пошёл гулять, а Кеп этого не заметил. По этому я включила телевизор чтобы посмотреть его пока тебя жду. Ну... Вот так я сюда и попала.
(💕)-Так, ну теперь мне всё ясно. А теперь, Т/И, запомни одну вещь: Когда ты приходишь ко мне, никогда нельзя включать этот телевизор. С помощью него я возвращаюсь в эту игру когда включаю его.
(☁️)-Но зачем тебе это?
(💕)-Я таким образом отдыхаю от реального мира. Иногда меня всё очень достает и по этому я просто сбегаю сюда на время.
(☁️)-Но... Как ты вибираешься обратно?
(💕)-Всё очень просто! Я прошу Кепа чтобы он следил за временем и в назначенное мной время он включает телевизор с помощью пульта, который есть только у него^^. А на данный момент телевизор выключен
(☁️)-Ясно.
(💕)-Чтож, похоже тебе придётся со мной сидеть здесь где-то полтора часа минимум.
(☁️)-А почему так мало?
(💕)-Потому что... Погоди, а почему ты спрашиваешь?)
(☁️)-Ну... Ты сказал что приходишь сюда когда устаешь, но обычно когда люди сильно устают они отдыхают достаточно долго. Может где-то дня два-три, или месяц когда на работе отпуск берут.
(💕)-Оооо! Так ты беспокоишься за меня <:3?
(☁️)-Да:<
(💕)-Ути боже! Какая милота(≧▽≦)!-Прокричал Сен и крепко обнял тебя. Ты обняла его в ответ.
Вы ещё немного так постояли и Сенпай тебя отпустил.
(💕)-Ну чтож, пошли ко мне?
(☁️)-У тебя тут дом есть?
(💕)-Ага^^, пошли!
Романтик резко схватил тебя за запястье и вы куда-то побежали, а ты еле успевала за ним. И вот спустя 10 минут вы были в красивом и уютном доме Сенпая.
(☁️)-Вау, Сен, тут очень красиво
(💕)-Правда? Спасибо большое^^!
Хозяин дома усадил тебя в кресло в гостиной, а сам сел рядом на диван.
Вы решили посмотреть телевизор, и смотрели его где-то 30 минут. И в итоге ты прервала этот тихий момент.
(☁️)-Сен
(💕)-Да?
(☁️)-Если у тебя сдесь всё есть... То зачем тебе реальность? Тут у тебя друзья, хорошие оценки, толпы фанаток, популярность да и ещё много чего. Так почему ты выбираешь реальный мир, а не игровой?
(💕)-На это есть одна большая причина.
(☁️)-И какая же?
(💕)-Это ты. Я остаюсь в реальном мире только ради тебя, потому что я люблю тебя, Т/И.
За этими словами последовал долгий, но такой желанный поцелуй и ты ответила на него. Потом после поцелуев вы пообнимались, погуляли и наш любимый танкист вернул вас обратно в реальность, а вы потом с Сенпаем через какое-то время начали встречаться.

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя