💉

786 15 11
                                    

Реакция на твою зависимость от морфия.

Морфи́н-лекарственное средство, оказывающее анальгезирующее (опиоидное) действие. Проще говоря обезболивающие.

Предыстория:

Когда ты сломала ногу, тебе прописали морфин как обезбол, и ты стала принимать его... Слишком часто. В итоге даже после того как нога прошла, ты продолжала сидеть на морфии.
А это уже как вы поняли перетекло в зависимость. И как-то раз пока вы с И/П гуляли ты попыталась незаметно вколоть себе морфий, но И/П это заметил/а/и.

🔵 Бойфренд и Герлфренд 🍒

Они... Были в шоке мягко говоря. Бф выхватил у тебя шприц, и ты уже хотела побежать за ним, но Гф начала тебя держать, а ты начала кричать чтобы тебя отпустили чтобы ты смогла вколоть себе то что хотела. После этого они таскают тебя по реабилитационным центрам чтобы тебе хоть как-то помочь. И это с переменным успехом работает.

🔫 Пико 🔫

Ну, тут вы уже должны были встретиться на крыше, а когда парень пришел и поздоровался с тобой он понял что ты под кайфом. Сначала он подумал что ты косяки без него куришь, но потом он понял что это не косяк, а что-то другое. После этого шутливый Пико, стал мега серьёзным и пытался выжать из тебя максимум инфы, и в итоге еле как узнал что ты колешся. Он тут же потащил тебя к себе и уложил тебя спать у себя в комнате. После чего он залез к тебе в квартиру и выкинул весь морфий который он только мог найти. На следующий день он потащил тебя на реабилитацию. С этого момента ты лечишься и это постепенно помогает.

👨🏿🧨Дарнел, Нене👩🏻💗 и Кассандра 🔴😈

К сожалению они ничего не смогли сделать, так как когда начали тоскать тебя по реабилитациям это не помогло.

💕 Сенпай 💕

Он был, скажем так, очень обеспокоен. Он не знал что это за вещество и не знал зачем ты его колишь, но поговорив с тобой он упросил тебя пойти на терапию и это кажется помогает.

🔲 Танкмен 🔲

Он устроил тебе лекцию, после которой ты конечно о чём-то подумала, но ничего не стала менять. Но потом ты хорошенько так задумалась и в итоге сама пошла на терапию.

✝️💕 Сарвенте 💕✝️

Она была очень разочарована в тебе, но с помощью своей магии излечила тебя от зависимости. Но после этого она смотрит на тебя совершенно иначе...

✡️📘 Селевер и Разази 📘✡️

Попросили маму излечить тебя.

⛔ Аготи ⛔

Он когда узнал об этом начал кричать тебе что это ужасно, а после этого начал спрашивать тебя зачем ты это делаешь. К сожалению он ничего не смог сделать потому что ты соврала ему о том что пойдешь лечиться, ну а он после очень долгих попыток устал тоскать тебя по лечебницам.

🔪 Таби 🔪

Выбросил всё что у тебя было в карманах из морфия и повел тебя в больницу, где тебе назначили лечение.

🚬 Гарселло и Луис 📖

Они к сожалению не заметили то как ты вкалывала себе дозу

°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°Место, где живут истории. Откройте их для себя