Реакция И/П на то что у тебя пошла кровь из носа
У каждого персонажа будет своя предыстория(почти).
🔵Кейт🔵 и 🍒Черри🍒
Вы спокойно сидели у Черри в гостях. Ты сидела на диване, а на против тебя ГФ сидящая на коленях у Бойфренда. Она хотела положить свои ноги тебе на колени, но случайно ногой заехала тебе по носу. Ты схватилась за нос и оттуда потекла кровь.
(🍒)-О господи Т/И! Прости меня пожалуйста! Я случайно! Я не хотела! Бойфренд неси аптечку!
(🔵)-Уже бегу!!Позже тебе все обработали, а Герлфренд ещё очень долго просила у тебя прощения.
(Итог: они очень переживали за тебя)💀Скид и Памп🎃
Ты вместе с этими милашками гуляла по парку(тебя попросила Лила). Ты случайно споткнулась и ударилась носом. Перелома вроде не было, но нос сильно кровоточил.
(💀)-Т/И?! Ты так? Держи салфеточку <:<-Сказал тебе скелетик протягивая салфетку
(☁️)-Спасибо Скид... Всё нормально^^"
Ты взяла салфетку и заткнула кровоточущую ноздрю.
(🎃)-Будь осторожнее в следующий раз, ладно(?
(☁️)-Хорошо..^^"Позже Скид и Памп отвели тебя к Лиле и она обработала тебя ранки
(Итог: они немного испугались)😈🔥Мать и Батя🔥😈
Ты спокойно пила с мамой ГФ кофе на кухне, как вдруг у тебя пошла кровь из носа. Дорогая мамочка конечно же среагировала и послала своего мужа(который был в гостиной) за аптечкой, а ты попутно вытирала кровь с носа. И вот, тебе уже все обработали, и ты сидишь и опять пьёшь кофе с дьяволицей.
(🔥)-У тебя всё хорошо со здоровьем? У тебя такое впервые или регулярно?
(☁️)-Впервые
(🔥)-Тогда ладно. Хотя признаюсь честно выглядело довольно эффектно)
(😈)-Дорогая не придумывай ерунды
(🔥)-И когда мы стали такими серьезными?)(Итог: Дорогая мамочка и папочка особо не переживали по этому поводу)
🔫Пико🔫
Вы с этим рыжиком сидели на крыше и смотрели на звёзды. Но вдруг у тебя из носа побежали две струйки кровушки. Ты это заметила и прикрыла нос и рот руками(в итоге заморала толстовку).
(🔫)-Эй, чёт случилось?
(☁️)-у тебя не найдется салфетки?
(🔫)-Кровь потекла что-ли?
Ты слабо кивнула.
(🔫)-Угх... И откуда ты такая не везучая на мою голову свалилась? Пошли!
Он взял тебя за руку и повел к себе, а дома он тебе все обработал и вы разошлись так как было уже поздно(Итог: ему как-то пофиг, у него самого частенько такое бывает)
💕Сенпай💕
Каким-то образом ты смогла с ним более менее подружиться (хоть тебя и ревнуют твои лдшки). Вот вы идете, как вдруг какой-то конч кидает тебе в нос камень и он убегает. Ты хватаешься за нос, а оттуда уже течет кровушка. А из твоих глаз капают слёзки.
(💕)-Господи Т/И! Всё хорошо?! Сильно болит?!
(☁️)-у-угу...
(💕)-Пошли скорее! Тебе нужно обработать ранку!
Он взял тебя за руку и повел тебя к себе, а уже у него он тебе обработал там всё, а потом долго обнимал тебя.(Итог: чуть не словил инфаркт)
🔲Танкмен🔲
Был в пустыре по этому не знает что там с тобой._______________________________________
Спасибо что прочитали! Скоро будут появляться персонажи из модов)
Вы самые лучшие!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝐅𝐫𝐢𝐝𝐚𝐲 𝐍𝐢𝐠𝐡𝐭 𝐅𝐮𝐧𝐤𝐢𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬(𝐑𝐮𝐬.)|°
Fanfiction[Редактируется.] Реакции по ФНФ. Могут быть не соответствия с каноном! Приятного чтения)