Меня знобило.
Было очень холодно и горло словно сковали стальные тиски. Но даже без слов брат понял, о чем я хочу спросить.
-Солнце, тебе нужно посидеть немного в подвале. Совсем недолго,- он постоянно оглядывался и старался ровно нести меня, чтобы не свалиться с деревянной лестницы.- Там безопаснее.
-От кого?- я закашлялась. Вот же невезенье! Не хотела же в речку соваться, зная, что вода уже недостаточно теплая, но девочки уговорили поплавать хоть немного.- Где мама с папой?
-Не переживай, солнышко. Я скоро за тобой приду,- он положил меня на старый диван и укрыл пледом. Мои глаза опухли и видела я немного: лишь силуэт брата. Он положил прохладную руку на мой лоб и я застонала от облегчения.- Мы все любим тебя,- он поцеловал меня в лоб, а затем ушел, забрав свет.
В полной темноте провалилась в беспамятство. Я не знаю сколько пролежала так на этом старом диване. В порыве бреда у меня были галлюцинации - кто-то кричал, стонал, умолял. Я не могла разобрать ни единого слова четко, но слышала... чувствовала тревогу. Сердце колотилось как бешенное, я дышала все чаще и чаще. Крики. Стоны. Крики. И вновь стоны. Глухие удары, словно падает что-то деревянное , а затем звонкие, будто разбивается стекло. Это длилось вечность. А затем вновь тишина.
Когда я смогла открыть глаза, то поняла, что температура спала и теперь я могла соображать. Будто вату из головы вытащили! Поняв, что все еще нахожусь в подвале, то почти разозлилась на своего брата Дерека. Почему он вообще притащил меня сюда и не забрал?
Отбросила плед и уверенно зашагала в сторону лестницы, что приведет к небольшой дверце, откуда и можно выйти из погреба. Но только вот она не поддавалась. Словно что-то тяжелое мешало.
-Дерек! Открывай! Не смешно!- я еще раз попыталась открыть сама, но у меня не получилось.- Вот расскажу все маме!- на меня что-то стало капать, но я не придала этому значения. Скорее всего опять сырость и это просто капли влаги.
Достала из кармана джинс телефон. Сперва подсветка ослепила меня, но когда провела пальцем по дисплею, то волосы встали дыбом. По экрану пальцами размазывала кровь. Все мои руки были в крови, капающей из щелей дверцы.
-Что за черт?!- силы появились из неоткуда. С удара другого дверь поддалась и я, как ошпаренная вылетела из погреба, щурясь от яркого света дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...