21

913 30 1
                                    

-Альфа, сегодня задержали двух перебежчиков на границе с лисиной норой,- отчитывался один из волков пограничной службы.

-И? Ты просишь меня напомнить тебе устав и порядок действий?- изгибает бровь Хантер. Он потирает переносицу и хочет послать волка куда подальше. Ему сейчас не до этого.

-Никак нет,- тут же встает по стойке ровно.- Мы уже собирались связаться с главой стаи лис, но они... они сказали то, что вам могло бы быть интересно.

-Лисы?- Лимран отвлекается от отчетов и прочих бумаг.- Веди их.

Хантер, как и любой волк, не особо жаловал прохиндеев лисов, но понимал, что если те бегут лазейками через границы, то явно не от хорошей жизни. И если те обычно соглашались жить по волчьим законам, то мог закрыть глаза и дать приют на своей территории.

Лимран ожидал всякое, но был удивлен заметив вошедшего мужчину и девчушку позади него. Мужчина явно старше и точно лис. Его выдавали медные волосы, веснушчатое лицо и поблескивающая охрой радужка глаз. А вот девушка... девушка, которую он приволок на чужую территорию, была человеком. Слишком молода и напугана, она жалась к мужчине и метающимся взглядом рассматривала все вокруг.

Не нужно было быть экстрасенсом, чтобы понять, что те связаны между собой куда более интимными отношениями.

-Лисицы совсем стыд потеряли? Если ты думаешь, что на территории волков можешь заниматься растлением малолетних, то ошибся,- рыкнул Хантер, смотря на гостей поверх сцепленных в замок ладоней, упирающихся локтями в стол.

-Приветствую Альфу северной стаи,- склоняет голову мужчина и девушка, не понимая происходящего, повторяет за ним.- Меня зовут Мино, а это Камилла моя истинная пара и я ни к чему не принуждал ее.

Настроение Хантера стало мрачнее прежнего. Истинная. Истинная. А где, черт возьми, ходит его истинная пара?! Куда занесло Джейн? Почему он обязан выслушивать лиса вместо того, чтобы заботиться о своей Джейн и их ребенке?!

-Мы правда... я правда люблю его,- тут же заалела щеками девушка, устремляя взгляд в пол. Рядом с волком ей было не комфортно. Она не чувствовала его зверя, но ощущала тягучую напряженную ауру, обвивающую словно липкий черный кокон.

-Я бы занялся нравоучениями и воспитанием молодняка, но мне сейчас не до этого,- отмахивается он.- Я не принимаю у себя нарушителей морали и законов. Вас вернут обратно.

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя