-Джейн! Проснись!- кажется кто-то пытается оторвать мне руку – так сильно трясет за плечо.
-Что? Джери? Что происходит?- сонно тру глаза, чтобы все же открыть их и увидеть на часах...- Два часа ночи! У тебя вообще все дома?!
-Нужно бежать! Прямо сейчас! Вставай, бери только самое необходимое,- его встревоженный голос и беганье по моей комнате испугали. Джери никогда не был паникером и если он сейчас себя так ведет, значит на то есть причины.
В кромешной темноте, сонная, бросаю первые попавшиеся вещи в сумку. Большая часть из них – оружие с которым я не расстанусь никогда в жизни, даже в апокалипсис. Надеваю утепленный спортивный костюм, жилет и обуваю кроссовки, которые даже зашнуровать не успеваю – Джери уже тащит меня за капюшон в сторону выхода на задний двор.
-Ты можешь объяснить, что случилось? Не пугай меня,- шепчу ему в затылок и пытаюсь собрать растрепанные волосы в хвост.
Джери осматривается по сторонам из-за угла, словно бы решая, как лучше дойти до задних ворот, которые, впрочем, никогда не были заперты. Ими пользовалась в основном лишь я и то только для того, чтобы выйти на территорию леса быстрее обычного.
-У меня две новости, но давай я поделюсь ими уже в машине,- таким же шепотом отвечает мне.
Кажется, я недооценивала Реми, ведь Джери вел меня обходными путями неспроста. Пусть тут не было патрульных или хоть какой-либо охраны, но небольшое пространство напичкано камерами и датчиками движений. Значит, Реми уже что-то подозревал? Или это просто способ контроля?
Обойти все и не наделать шумихи заняло уйму времени. Или по крайней мере мне так казалось из-за сильного напряжения и ощущения, будто мы вот-вот попадемся. Уже в лесу, через метров сто близ массивного ствола старого дерева была припаркована машина. Покосилась на Джери с вопросом «И когда ты это все успел?», но ответа на него я не ждала.
-Когда ты говорил, что нам нужно бежать, то я не думала, что это случится так скоро,- честно признаюсь я, оглядывая последний раз очертания лаборатории в зеркало заднего вида.
Думала, у меня еще есть время, чтобы дождаться Лимрана.
Но... вот и все. Вот так внезапно и разошлись наши дорожки с Реми, человеком, которого я считала чуть ли не вторым отцом. Мы уже давно перестали ладить, а после появления в моей жизни Лимрана и подавно. Я была согласна принять новую реальность, адаптироваться и через тернистый путь прийти к тому, что делает меня счастливой. Даже если это и противоречит ксенофобным канонам людей. Реми же как был законченным фанатиком, так им и остался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomansaДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...