19

1.1K 35 11
                                    

На самом деле я никогда в жизни не верила в приметы. Однако, когда мои ладони буквально горели огнем – быть беде, быть бою, где придется потушить это пламя лужей крови.

Разомкнула глаза, уставившись в потолок машины. Мы ехали уже достаточно долго и недавно пересекли границу в самом незащищенном месте. Эта пограничная территория была безлюдной, но не менее опасной. Возможно поэтому я была так напряжена.

Джери решил сделать остановку, чтобы поспать набраться сил и уже после доехать до ближайшего крупного города без остановок. Не могла уснуть, хотя из нас двоих патрульным был именно Джери.

-Ты что-то чувствуешь?- разговариваю со своим плоским животом.- Успокойся. Мама – не папа, я всегда буду рядом и всегда защищу тебя.

Как бы не хотела, но все равно раз за разом возвращаюсь к мыслям о Лимране. Хоть клином вышибай! Кстати о клине...

Убеждаясь, что Джери спит, пуская слюну на свою же руку, выхожу из салона, чтобы успокоить нервишки метанием лезвий в ближайший сосновый столб. Обычно мне это помогало.

Свет Луны прекрасно освещал тихую местность, позволяя мне концентрироваться на дереве, где вместо этого бревна я представляла Лили. Пусть мой принцип был "убивать лишь ликанов", но эту суку я бы вспорола с превеликим удовольствием. И по тому, как притих комочек, могу сказать, что он меня полностью поддерживает.

А что бы я хотела сделать с одним лживым псом...

Только замахнулась, чтобы бросить последний снаряд, как тут же вынырнула из своих мыслей, словно кто-то вытолкнул из воды. Заозиралась вокруг, чтобы понять почему так резко мое тело стало чувствительным к любым шорохам и запахам. Тяну носом и ощущаю запах гнили, будто где-то совсем рядом сдохла крыса. Или даже полчище крыс.

Я бы не обратила на это внимание, если бы не одно огромное красноглазое «но». Недалеко, меж стволов деревьев, мелькали красные глаза ликанов. Не одного и даже не четырех, с которыми столкнулись мы с Хантером. Тут целая выводок. Целая банда красноглазых ублюдков от которых почему-то невыносимо тянет мертвечиной.

Пусть я и была охотником, но с таким столкнулась впервые. Ликаны- одиночки и пахнут они не столь отвратно. Что я вижу перед собой? И почему это заставляет меня нервничать и дышать через раз? На подсознании стала понимать – с этим я не справлюсь. А справится ли кто-либо? Существует ли такое оружие, которое бы смогло уничтожить этот сравнительно новый подвид?

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя