20

955 21 1
                                    

-Ничего,- недовольный собой отчитывается Ной перед Альфой уже пятый день подряд.

-Южная граница так же бесследна,- цедит Кристофер.

Лимран недоволен, зол и полностью истощен метаниями своего волка внутри, который не может думать ни о чем более, кроме своей исчезнувшей пары. Ее запах преследует его галлюцинациями повсюду, а все воспоминания вернулись в сознание и накрыли снежным ураганом. Каждая деталь, каждый изгиб, каждый взгляд, вдох и слово преследовали его во снах. Но просыпаясь в холодном поту и бреду, Хантер натыкался лишь на пустую постель.

-Не могла же она испариться,- стучит по столу так, что жидкость из кружки разлилась по многочисленным бумагам.- Разошлите ориентировки по всем ближайшим стаям. Укажите, что, кто сможет дать хоть какую-то информацию о моей Луне, получит половину золотых рудников на западной стороне.

Ной хотел было возразить, что стая не может остаться без их основного вида доходов, но Кристофер одним взглядом осадил его, так как считал, что Хантер поступает верно.

Луна и истинная парность куда дороже золота и всех богатств мира.

-Будет сделано,- кивает Ной и уходи с общего собрания.

В комнате и без того последнее время витала тяжелая атмосфера, которую практически никто не выносил. Один Кристофер, как такой же Альфа, мог справиться с этим и оставался с Хантером до последнего, стараясь поддержать.

-Пусть разошлют информацию по всем стаям граничащих стран. Мы прочесали весь лес,- Кристофер зачеркивает маркером места на карте местности, лежащей на столе,- но ничего не нашли. Стало быть она прячется не в лесу, а где-то за пределами.

-Никто не пересекал границ,- качает головой Хантер, вспоминая недавний доклад пограничных служб. Он так же подумал об этом и уже проверил информацию.

-Не мне тебя учить, что на каждой границе есть лазейки, откуда ежегодно к нам проникают множество скитальцев и беженцев. Возможно, она так же прошла мимо надсмотрщиков.

Кристофер, под тяжелым взглядом Хантера, нанес несколько отметин, где и были эти пресловутые лазейки.

-Не понимаю, что творится в голове этой чокнутой?! Как она может подвергать свою жизнь и жизнь нашего ребенка такой опасности,- рычит волком Хантер, чьи глаза наливаются желтым светом.

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя