22

1K 32 7
                                    

Хантер завозился вокруг меня так, будто бы я была котенком в новом доме – открывал передо мной двери, подал чистую сложенную одежду и сидел под дверью в ванную комнату до тех пор, пока я не вышла оттуда спустя час. Стоял на коленях перед сидящей мной на стуле, чтобы аккуратно и методично обработать каждую рану и ушиб.

-Где Джери?- первый волнующий меня вопрос.

Лимран лично разливает по чашкам горячий чай и набрасывает на мои плечи согретый заранее плед. Не обделяет и вниманием босые ступни, облачая их в теплые носки. Вид широкоплечей махины, которая не так давно грызла глотки людям, а сейчас трепетно ухаживает за мной делала меня до жути сентиментальной. Ничего не могла поделать с собой.

Наш ребенок точно влиял на меня, заставляя простить Хантера еще до того, как он смог бы мне все объяснить.

-Эм Джи занимается им. Раны парня не смертельные, жить будет.

-Не думаю, что он захочет жить в стае. Я хочу, чтобы твои люди не задерживали его после выздоровления и не докучали допросами.

-Как пожелаешь,- не думает и сопротивляться. Лимран садится напротив меня и так же берет в руки чашу.

В моей же чашке был противный настой из успокаивающих трав. Даже не захотела притрагиваться.

-Ты такой добрый и ласковый волчок потому что чувствуешь за собой вину или здесь кроется что-то выгодное для тебя?- прищуриваю глаза.

Пережив столько я не удивилась бы, если бы Лимран заявил, что ему нужен лишь ребенок. Но действительно скрещивала пальцы на то, чтобы мои мысли были не верны.

-Конечно я чувствую за собой вину, Джейн!- он чуть ли не выплескивает чай на стол, с таким ударом ставит фарфор.- После нападения ликанов на горной тропе я потерял память и не смог вовремя защитить тебя и нашего ребенка. Ты хоть представляешь в какой опасности находилась?- он косится на мои перебинтованные ладони.

-После того, как связалась с тобой я постоянно находилась в опасности, Хантер,- отвечаю ему спокойно.- Реми был готов пустить меня на опыты и все, что я могла сделать – довериться Джери. Мы не могли знать, каких проблем найдем на свои задницы, когда покинем территорию страны.

Звучало как оправдание и меня раздражало то, что почему-то я именно оправдывалась перед большим волком. Хотя делать этого не должна была. Я всего-то защищала себя как могла.

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя