8

1.2K 41 2
                                    

-Джейн! Ты уже пятый раз подряд попадаешь в яблочко!- вскликнул Джери, наблюдая за моей тренировкой. Обычно тихий угрюмый парень сегодня, на удивление, был разговорчив и весел.

Впрочем, я так же всю предыдущую неделю не могла стереть улыбки со своего лица. Так и должно быть после свидания у нормальных людей? Тогда официально заявляю – у меня было лишь одно хорошее свидание. Есть лишь один нюанс – с оборотнем.

-Спорим, будет и шестой?!- улыбнулась и уже было прицелилась, как непонятный звук, то ли вой, то ли скулеж, отвлёк меня и я промахнулась. Причем промахнулась конкретно и не то, что не попала в снаряд, а послала стрелу куда-то за пределы территории.- Что это было?- оглянулась на Джери.

-О чем ты? Я ничего не слышал,- нахмурился тот, пытаясь высмотреть куда угодила стрела.

Искоса взглянула на него, пытаясь понять врет ли он. Нет, не врет. Может мне померещилось?

Взяла новый снаряд и уже целилась, как новь этот звук. Такой жалобный и терзающий душу, что даже в висках запульсировало.

-Все в порядке?- Джери подошёл ко мне, пытаясь потрясти за плечо, но я не позволила прикоснуться к себе.

Ужасный звон в голове сковал голову каким-то обручем и все сильнее давил. Будто какие-то радиопомехи прямо внутри моего черепа!

-Выпью воды и вернусь,- успокоила парня и, отложив лук со стрелами, направилась в сторону дома.

Чем ближе к дому и лаборатории была, тем сильнее болела голова, заставляя облокачиваться о стены, чтобы не упасть. На какую-то секунду даже перед глазами все побелело от напряжения. Стакан с водой в моей руке трясло и часть воды расплескалась на пол. Стоило звуку повториться, как стекло и вовсе упало, разбиваясь на осколки. Благо я была в ботинках и повредить кожу не смогла.

-Реми! Что происходит?- ворвалась в лабораторию, догадываясь, что звук идет от туда. Если в нашем доме происходило что-то странное, то это могло быть только из лаборатории!- Ты пробуешь химию на каком-то неугомонном ликане?

-Джейн!- вскрикнул Реми, накрывая операционный стол простыней.- Ты же знаешь, что сюда нельзя входить тогда, когда тебе того захочется,- раздражённо произнес Реми, грубо хватая меня за плечо, чтобы вывести.

-Но звуки...

-Тебе ли не знать какие звуки издают ликаны!- отчеканил он, пытаясь присечь мою попытку узнать что-либо. Только вот от моих глаз не укрылось то, что существо под простыней было слишком мало для ликана.

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя