Просыпалась нехотя, ведь это было тяжело. Будто пытаюсь вынырнуть из-под толщи воды и не захлебнуться попутно. Грудь сдавливает чем-то и сделать ходить один вдох удается с трудом. Жалобно скулю и еле открываю глаза. Или это не я скулю?
У меня точно галлюцинации! Засыпала в небольшой пещерке, укутавшись по самый подбородок, а просыпаюсь в теплом светлом помещении и практически без одежды. Прикрыта простыней, а на лбу компресс. В воздухе противно пахло лекарственными травами и хвоей. Хотела было дотронуться до лба, чтобы снять как мне казалось тяжелую тряпку, но движения замедленные, ведь в руках была дикая слабость, будто я давно не двигалась.
-Не шевелитесь. Так только сильнее распаляете организм,- послышалось откуда-то сбоку.
Нахмурилась и постаралась повернуть голову, но даже это движение вызвало пульсирующую боль в висках и звон в ушах.
-Где я?- задала вполне логичный вопрос старушенции, которая сидела за столиком и перекладывала травы из одной кучи в другую. Травница? Лекарь? В горах?
-Стая горных волков рада приветствовать супругу черного волка,- но в её голосе совсем не было «радости». Она набросила на свои плечи белоснежную шаль, что слилась с цветом её волос.- Я доложу вожаку, что вы очнулись,- сказала мне и скрылась за дверью этой хижины.
Значит тот глюк был правдой. И какой-то нависающий надо мной волк действительно был стражником, как минимум. Снежные волки все же нашли своего детеныша. Ну или он сам привел их ко мне. Почему-то больше верилось во вторую версию. Все же волчок, пусть и малыш, но в последние минуты опекал меня, как взрослый, понимая, что я совсем не приспособлена к этому климату. Похоже, он решил спасти меня от смерти во льдах.
С попытки четвертой мне все же удалось привстать и принять полусидячее положение. Отложила компресс и схватилась за лоб уже рукой. У меня все еще был жар.
-Добро пожаловать в стаю снежных волков, Джейн Эванс,- басистое откуда-то сбоку вместе с дуновением морозного воздуха.- Я Кристофер Уайт – вожак стаи.
Высокий широкоплечий мужчина средних лет с белыми, будто горный искрящийся на солнце снег волосами, подходил к кровати неспешно и, казалось не нес угрозы. Но стоило мне посмотреть прямо в его лазурные глаза, как накрыло волной паники и захотелось не то что отодвинуться, а бежать сломя голову. Оружия при мне не было, поэтому бег – единственный вариант. Эти глаза были теми, что я видела перед тем как отключиться. Именно этот волк капал на меня слюной и мог бы загрызть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...