Когда я наконец пришла в себя, на небосклоне появилась первая звезда, что стала мне путеводной. Слёзы высохли, но душа всё ещё кровила, словно бы треснула по швам. В голове был целый рой мыслей и все о Хантере. Где он? Что с ним? Жив ли он?
Он жив. Его смерть я бы ведь почувствовала?! Хантер ведь говорил о тонкой связи между истинными… Если я сама до сих пор не харкаю кровью, то значит и Лимран в порядке.
Только эта мысль помогла мне собраться с силами, чтобы сесть за руль не так давно брошенной машины и на всей скорости отправиться в стаю черных волков. Вернуться на место побоища в одиночку я не смогу даже просто физически, но если за Альфой пойдет целый отряд его же вервольфов, то вот они точно смогут помочь.
Ехала на такой скорости, словно бы уже ничего не боялась. Даже собственной смерти в аварии. Не сразу поняла, что руки дрожат и иногда уводят руль в сторону и если бы на пути мне повстречалась машина, то обязательно зацепила бы ту. Вокруг трассы были сплошные зелёные деревья и потому на какую-то секунду показалось, словно весь этот снежный Ад мне просто привиделся в кошмарном сне.
Не было времени удивляться тому, что ворота на территорию стаи были открыты нараспашку, будто они ожидали кого-то. Затормозила с визгом шин, что не осталось незамеченным оборотнями. Я даже понятия не имела к кому мне стоило подойти и рассказать обо всём случившемся. У них ведь есть иерархия, верно? Кто должен быть приближенным к Альфе? Бета?
Выхожу из машины, замечая на себе весьма недовольные взгляды сторожевых, которые почему-то не подходили ко мне близко, но уже одним взглядом перекусили мне шею. Они будто ждали приказа сделать это.
-Что привело тебя сюда вновь, охотница?- весьма недружелюбный тон Брента послышался совсем близко.- Если ты думаешь, раз Альфы нет, то мы не сможем защитить себя и позволим красть наших детей и ставить над ними опыты…
-Хантер! Он…
-Не смей даже произносить его имени, продажная лабораторная крыса!- визжит Лили и чуть было не набрасывается на меня с когтями, но Брент вовремя перехватывает ее.- Как ты вообще посмела прийти сюда после случившегося?!
-Лили! Успокойся.
-Успокоиться?! Ты в своем уме? Эта мерзкая лицемерка со всей своей шайкой утверждала, что ловит ликанов, а на деле использует вервольфов для своих опытов!- кипит праведным гневом и из-за этого плохо сдерживает свою способность к ментальному подавлению от чего многие напряглись. Альфа самка, которая по сути являлась альфа сукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...