Проснулась резко. Будто от какого-то толчка. Села на кровати, пытаясь разглядеть хоть что-то в кромешной тьме комнаты. Первым взгляд упал на то, что проигнорировать было невозможно – ярко желтые глаза.
У ликанов глаза светились редко и казалось, будто я не должна удивляться подобному, но это все равно пугало. Как и то, что мохнатый оборотень с блестящей в лунном свете из окна черной шерстью приземлился на вторую половину кровати. Он не рычал, не был недовольным или злым. Он будто пытался показать мне, что такой же безобидный, как и ручная собака.
Я занервничала осознав, что у меня нет никакого оружия вблизи. Это на инстинктах. Даже если мне ничего не угрожало в лице этого оборотня, я чувствовала бы себя лучше, знай, что у меня есть чем защититься.
Натянула одеяло по самое горло, пристально смотря на волка. Лишь спустя мгновение поняла, что в этом доме может быть лишь один оборотень. Альфа.
-Ну и зачем ты здесь?- упрекнула Хантера, который пробрался ко мне в личине волка.- Вот так и знала, что не нужно было оставаться. То какая-то волчица аппетит портит, то какой-то мохнатый волк во сне прижаться наровит. Даже поспать спокойно тут нельзя!- бурчала себе под нос и отвернулась от оборотня.
На каком-то подсознательном уровне понимала, что он не опасен, что к нему можно повернуться спиной и не ждать клыков в шею. Хотя его пасть явно рождена для того, чтобы перекусывать глотки. Таким огромным оборотнем он был. Казалось, что даже кровать прогнулась под его весом почти до пола.
-Что ты делаешь?- шикнула на волка, который подполз ближе, согревая своей шерстью мою спину. Еще секунда и почувствовала шершавый язык на своем плече.- Фу, это же не гигиенично,- захныкала, пытаясь отодвинуться, но оборотень пригвоздил меня к месту своей тяжелой лапой.- Уж лучше бы плюнул, честно слово,- вздохнула я, вспомнив слова Джи.
Вот что он имел в виду. Для заживления Хантер должен был вылизать мою рану в ипостаси волка. Что ж, Хантер выбрал правильный путь, не рассказав о своем плане изначально, ведь тогда я бы точно удрала из сати сверкая пятками. Сейчас же мне не оставалось ничего, кроме как смирно лежать и ждать, пока эта экзекуция закончится.
Пялилась в потолок, ощущала шершавый язык и горячее дыхания оборотня вблизи, думала о своем и сама не заметила как другой рукой коснулась его шерсти, перебирая меж пальцев. Мягкий, словно плюшевая игрушка. Тепло его огромного тела согревало и сама не заметила как провалилась в безмятежный сон. Что весьма не характерно для меня. Если бы не слова Хантера о том, что никакой волк, даже если это он сам, не тронет меня, то явно бы не расслабилась. Не привыкла я видеть перевертышей, которые не желали бы мне зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...