-Так говорите, их было четверо?- Лимран изгибает бровь, отпивает из бокала вино и смотрит пристальным взглядом на Ноя, что расположился за столом через три стула по правую сторону.
-Точно. Все четверо мертвы и уже явно засыпаны снегом. Недавно вновь прошла снежная буря,- отчитывался Ной и, хоть не положено смотреть в глаза вожаку, все же смотрел.
Абсолютно все в стае ощущали, что с Альфой было что-то не так. Лимран, вел себя осторожно, не так непринужденно, как всегда и практически не выражал никаких эмоций. Уже не говоря о том, какой неожиданной была для всех новость о новой Луне. Многие перешептывались о том, что ей является охотница, но слова так резко выздоровевшего Альфы многих обескуражили. Ведь будь Лили парой Хантера, то она стала бы Луной уже давно. Но против слов вожака не пойдешь. Если Лили, значит Лили.
Один лишь Ной знал всю правду, но попытки сказать обо всем Хантеру обернулись сдавленным ментальной перчаткой горлом.
Единственной, кому вся эта ситуация нравилась до одури – Лили. Встала на высшую иерархическую ступень, наслаждается Лимраном, которого бесспорно влечет к ней.
«И что, что из-за феромона? Он ведь играет лишь второстепенную роль, верно? Лимран всегда был и будет лишь во власти одной волчицы»
-Снег?- будто сам себе под нос говорит и тут же поднимает взгляд на Лили, подливающую ему вина в бокал.- Что ты делала на снежной тропе?- и пристальный взгляд на девушку.
Недовольно отмечает, что она опять его не слушала и напялила на званный ужин очередное облегающее платье, хотя он просил не делать этого. Все же на ужин были приглашены ближайшие доверенные члены стаи. Все были мужчинами, пусть отчасти и женатыми.
Однако, это легкое недовольство он смог отогнать, как назойливую муху, что Лимрану вновь не понравилось. Разве так реагирует оборотень на свою пару?
-Я?- руки Лили начали дрожать, что было прекрасно видно по держащей бутылке.- Я... эм, говорила же, что захотелось подышать морозным чистым воздухом,- говорит смотря куда-то вперед, но на деле ровно в глаза Ноя, подавляя того до дикой головной боли.
-Серьезно? Не помню этого,- прикрывает глаза рукой, шумно выдыхая.- Я пригласил вас не только, чтобы выразить благодарность за свое спасение, но и хотел бы узнать все подробнее, чтобы вспомнить. Надеюсь, вам есть что мне рассказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...