-Ты сегодня какая-то рассеянная,- недовольно произнес Реми, наблюдая за тем, как я убирала осколки разбитой пробирки. Вторая за последний час.
-У меня с химией не очень, ты же знаешь,- пожимаю плечами. На деле же понимаю, что дело не в моих скудных навыках алхимика, а в том, что все мысли вокруг чертового Альфы. Ко всему в придачу у нас сегодня должно быть что-то вроде свидания. Свидание с оборотнем... Джейн, ты сошла с ума!
-Иди-ка ты отдохни лучше, Джейн,- смягчился Реми, наблюдая за моей бледной физиономией, что сливается с лабораторным халатом.
-Ну да, иди от сюда, Джейн, чтобы не разгромила лабораторию,- покривлялась я и мы оба засмеялись. Конечно, я не была Халком, но со своей неповоротливостью в пределах лаборатории ничего поделать не могла.
Повесила халат на место и уже собралась выйти, как несколько парней чуть не сбили меня с ног, внося деревянный ящик без каких-либо маркировок.
- А там что?- кивнула в сторону «посылки».
-Кролики, для проверки новых формул вакцин,- спешно проговорил Реми, отводя взгляд и указывая парням куда лучше поставить ящик.
-И не жалко тебе животину,- покачала головой, припоминая сколько подопытных животных уже погибло.
-Либо они, либо мы, Джейн, и ты прекрасно это знаешь. Из двух зол всегда выбирают меньшее.
Знаю. Знаю, но это не значит, что мне не было жаль лабораторных животных, трупы которых приходиться хоронить мне же.
-Потренируюсь и вечером пойду на обход территории,- поставила Реми в известность.
На мои слова мужчина лишь кивнул и тут же направился в сторону своего рабочего стола. Ему так не терпелось поиздеваться над кроликами? Порой казалось, словно над этим всем он может сидеть сутками напролет позабыв про любые человеческие нужды.
Отомстив за свою семью моя злость поутихла, а вот ученый интерес Реми с каждым днем рос в геометрической прогрессии. Что порой заставляло меня задуматься о том, каким фанатиком он мог бы стать в ближайшем будущем.
Вышла за территорию научного комплекса, где располагалась и лаборатория и наш дом, но не для того, чтобы потренироваться. Мне нужно было добраться до места, где меня уже должен был ждать Хантер. Сказать Реми всю правду о своих взаимоотношениях с Альфой я не решилась. Как бы хорошо Реми не относился ко мне, но моей связи с оборотнем он никогда не примет. Ни в каком виде. Даже после того собрания, где Лимран попросил разговора со мной наедине, Реми еще долго требовал от меня доложить разговор с Альфой слово в слово. Конечно, пришлось врать. А если Реми вообще узнает о том, что Хантер нашел во мне свою пару... Беднягу точно инфаркт хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...