-С тобой все в порядке, Джейн?- отвлек меня Джери от чего стрела угодила куда-то за пределы тренировочной площадки.-Да,- сухо бросила я, взяв еще одну стрелу.
Раньше тренировки помогали сбросить напряжение перед очередным собранием в совете, но не сегодня. Целую неделю после возвращения из стаи Лимрана я плохо сплю и постоянно думаю о последних словах Хантера для меня. Я уже успела передумать целую кучу планов. От открытого противостояния с общественным резонансом до жалкого побега в другой город за горный хребет, ближе к стае южных волков. Знакомиться со стаей я бы точно не стала (после произошедшего здесь ни за какие коврижки не повторю подобной ошибки!), но вот ликаны качуют по всему континенту, а значит и там найдется для меня работенка.
-Нам скоро выезжать и тебе бы привести себя в порядок,- намекнул он на то, чтобы я заканчивала тренировку.
Не хотелось. Обычно я стойко переносила подобные собрания, которые всегда заканчивались одним «хорошо, мы выделим на ваш новый проект чуть больше средств», но сегодня чувствовала, что будет что-то не так. И мысль была лишь одна – там будет Хантер. Явно захочет показать свою важную персону передо мной.
-Десять минут и я буду готова,- кивнула парню, который бросил на меня задумчивый взгляд, но спрашивать ничего больше не стал. Вот и правильно, все равно бы ни на что не ответила.
Собрание – не тренировка и не охота. Вместо излюбленной формы пришлось надевать дурацкое платье в официальном стиле, дополнять его строгими черными лодочками на каблуке и очками для поддержания имиджа ботанички. Со зрением у меня все было хорошо, но, как показывает, практика, очки действительно придают мне вид лабораторной крысы, желающей отхватить от бюджета города кусок побольше для спонсирования лаборатории.
-...Таким образом, можно сделать вывод, что мы находимся на верном пути в изучении проблематики данного вопроса и не за горами тот день, когда вакцина от ликантропии будет доступна для широко применения в целях экстренной и плановой профилактики населения,- включила итоговый слайд презентации с весьма неправдивыми графиками и диаграммами.
Если бы хоть одна из этих крыс совета узнала, что практически все опыты Реми являются провальными, то лабораторию точно прикрыли бы. За отсутствие результата в течении такого долго промежутка времени и улетающими в трубу деньгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...