10

1.3K 46 6
                                    

-Ты повела себя безрассудно! Как глупая маленькая инфантильная девчонка!- ругался Хантер, расхаживая из угла в угол по хижине. От этих маятникообразных движений меня могло вот-вот стошнить.

-Я это уже давно поняла, Лимран, так что могу обойтись и без нравоучений,- скрестила руки под грудью. Не позволю я какому-то волчаре отчитывать меня.

-Лучше молчи, Джейн! Ей-богу, молчи. Иначе выпущу своего волка и сломаю ко всем чертям твое «мы же живем в цивилизованном обществе». Знаешь, что он хочет с тобой сделать?!- Хантер в считанные секунды оказался возле меня, нависая так, что и до греха недалеко.

Странные чувства внутри меня смешивались воедино и заголосили: «Хочу!». Сияющая радужка не пугала, как раньше, а завораживала. Хочу видеть его глаза, когда он прижмется ко мне теснее, чтобы наконец получить то, чего на самом деле хотим мы оба. Боже, Джейн, ты становишься маньячкой.

-Только волк? А ты не хочешь?- склонила голову в бок, провоцируя его видом открывшегося участка на моей шее. Вижу же, как у него зубы чешутся впиться клыками и поставить метку. И солгу, если скажу, что ни разу не представляла то, как он это сделает.

-Не переживай, Джейн, до этого мы еще обязательно дойдем,- так сладко, что по коже мурашки прошли.- Но я не закончил зачитывание твоих проступков. Ты должна понять, Джейн,- Хантер поднял мое лицо за подбородок,- что ты не имеешь право подвергать свою жизнь опасности.

-Но Нейт... я обязана была спасти его.

- Ты Луна северной стаи и твоя жизнь намного ценнее.

Что он говорит? Он же понимает, что мы сейчас говорим о детях? Разве вожак может говорить подобное?!

-А если бы на его месте была Роуз?!- отдернула голову и нахохлилась. Мне не нравился этот разговор.

-Это не имеет значения. Ты – второй член стаи и твоя жизнь и безопасность в приоритете,- весьма жестко ответил Хантер.

-Ты можешь беситься сколько угодно, Лимран, но я не сожалею. Я спасла ребенка и если понадобится, то повторю это еще и еще!- получилось весьма воинственно.

-Говоря о спасении... ты ведь понимаешь, что от твоей лаборатории не останется и камня? Вы нарушили закон, нарушили договоренности и целую сводку моральных принципов! Как ты могла заливать мне в уши это дерьмо на собрании про ликанов, когда прекрасно знала планы своего недо-отчима?!

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя