1

1.6K 53 3
                                    

Он идет.

Каждый его шаг отдается болью в моей голове. Он правда думает, что я не слышу хруст веток под его лапами? Нет, просто желание мести настолько ослепило его, что ему не важно, о чем я думаю. Но он не учел одного- я столь же злопамятна.

-Что делает этот цветочек один в лесу?- его грубый рваный голос был настолько мерзок, что я еле смогла сдержать порыв, чтобы не броситься к оружию сразу же.-Не боишься серого волка?

Нелюдь. Ни волк ни человек. Груда мышц в редкой шерсти, вытянутая нижняя челюсть в видоизмененную пасть, черные длинные когти на пальцах и горящие янтарным пламенем глаза... все предпосылки к тому, что эта машина способна убить меня в считанные секунды.

-Я ищу его,- пожала плечами, поднимаясь с холодной земли. Я действительно слишком долго ждала это животное. Он стоял на двух лапах, возвышаясь надо мной на несколько футов, но боялась ли я? Жажда возмездия настолько наполнила меня, что я не побоялась даже смотреть ему в глаза.- Последний из семейства Франко.

-Никогда не смотри в глаза волку, единственная выжившая из семьи Эванс,- на секунду все вокруг замерло. Даже птицы улетели подальше.- Поверить не могу, что такая соплячка как ты убила моих сородичей,- из-за его гнусного смеха, похожего на смех гиены, из пасти стала капать слюна.

От этого вида мне захотелось закончить с этим животным поскорее. Но не за этим я так долго ждала этот блохастый мешок. Да, убила я без жалости, вырезала все его семейство. Если у ликанов вообще было понятие «семья». Миру только лучше, когда по земле ходит меньше таких выродков. Сперва я желала ограничиться только теми, кто растерзал мою семью, но ликаны, хоть и не обладали крепкими семейными узами и были скорее одиночками, ближайшие родственники этих тварей, сплотились против меня одной. Однако, лучшая защита-нападение. И я напала.

-Кровь за кровь,- спокойно произнесла я без тени улыбки. Сегодня ровно десять лет как не стало моей семьи. Именно в этот день, десять лет назад, ликаны семейства Франко растерзали в клочья моих родителей и двух старших братьев.

-И твоя будет последней,- его оскал дал мне сигнал к тому, чтобы вот-вот достать пистолет с пулями из особого сплава металлов.- Понимаю почему они спрятали тебя,- он оглядывал меня снизу вверх и наоборот.- Знаешь, что бы мы сделали перед тем как вырвать твою трахею и переломать позвонки?- он склонил голову чуть в бок. Бросив взгляд отвращения на него ниже пояса я догадалась, о чем говорит хвостатый.

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя