14

979 31 4
                                    

Раздраженно вздыхаю и, снимая очки, отшвыриваю те на стол, прямо в кипу бумажек, которую мне еще предстоит вычитать. Я была безумно раздражена тем фактом, что в последнее время стала рассеянной, быстро утомляемой и ко всему этому «подарком» с неба свалилось упавшее зрение. Теперь действительно приходилось носить очки с диоптриями, когда сажусь за чтение книг или, что чаще, новых отчетов для следующего собрания.

И вот клялась же, что больше этого делать не стану. Что за милосердие, Джейн? Или это желание контроля над всем происходящим?

-Тебе нужен отдых, Джейн,- Джери любезно ставит очередную кружку с имбирным чаем возле меня. Не смотря на то, что он был занят своими делами, чисткой оружия, Джери был внимателен и добр ко мне, очень редко оставлял одну.

Я была безмерно благодарна ему за это. Ведь с каждым прошедшим днем, днем неизвестности о здоровье и жизни Лимрана, я почти сходила с ума. Все было столь тихо со стороны стаи, что иногда мне казалось, словно все произошедшее я выдумала. Но метка на моем теле и усиленные исследования Реми моей крови говорили обратное.

-Я и так сегодня проспала десять часов!- чуть ли не с визгом, с дикими раздражением к самой же себе. Мне всегда хватало вдвое меньше, чтобы отдохнуть и быть бодрой.- Вообще не понимаю, что происходит,- обреченно выдохнула, запрокидывая голову к потолку.- Чувствую себя ходячим трупом, который разваливается и вечно жалуется тебе на жизнь.

И это было правдой. Без преувеличений, я бойкая девушка ненавидящая сопли и нюни. А сейчас? Сейчас мне было тошно от самой же себя. Я была какой-то неповоротливой, неуклюжей, сонной, вечно уставшей, капризной, плаксивой. Это не поведение и характер охотника!

-Еще бы,- фыркает Джери, вновь беря в руки оружие, которое не закончил чистить.- Кто угодно бы уже откинулся, если бы у него брали столько крови, сколько из тебя выкачивает этот вампир.

-Не так уж много он и берет,- пожимаю плечами, вспоминая, что отобранные два миллилитра крови не могли бы дать такую симптоматику даже если бы это продолжалось уже на протяжении года, а не каких-то пару дней.

-Вообще не понимаю зачем ты согласилась на это,- бурчит он.- Он же теперь рассматривает тебя только, как подопытного мышонка! И ты сама помнишь, как они заканчивают, когда больше не нужны.

Hunter & HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя