-Ты привел в наш дом охотницу,- недовольно прорычала девушка. Ее напряжение и ненависть хлестанула по мне морозной волной. Только вот я скала, которой все равно.- Что происходит, Хантер?!
Она уперла руки в бока, показывая насколько недовольна обстановкой. Требует от Альфы ответов? Если имеет на то право, то значит не простая волчица.
-Это мой дом, Лили. И если в нем находятся гости, то это мои гости и гости стаи. Прояви уважение,- спокойно произнес Хантер даже не двинувшись с места. Его приклеили ко мне?
-Уважение? К этой... человечке? К этой убийце?!- она чуть было не задохнулась неприязнью и ее щеки порозовели. Блондинистые волосы качнулись и почти не оставили ничего из идеальной укладки.- Альфа, могу я поговорить с вами лично?- взяв себя в руки все же спросила Лили.
-Не удери в окно за эти две минуты,- прошептал мне Хантер и все же пошел в сторону настырной волчицы.
-Две минуты? А в учебниках пишут вы способны на дольше,- ухмыляюсь и продолжаю жевать мясо. Хантер взглянул на меня так, что явно дал понять «Мы еще вернемся к этому разговору».
-Хантер! Как это понимать?! У тебя гон в самом разгаре! Стая ждет тебя для пробега, а вместо этого ты приводишь охотника и мило ужинаешь в ее компании?- пусть она и старалась говорить тихо, но я все равно все слышала.
-Она вернула Роуз домой,- ответил он так, будто это было весомой причиной.
-Бренту нужно было лучше следить за своим молодняком,- фыркнула она в ответ.- Это не повод приводить эту человечку в наш дом.
-Мой дом Лили,- в очередной раз поправил он девушку.- Ты не моя пара, чтобы иметь вес в данном вопросе.
-Брось, Хантер, ты действительно все еще веришь в эти древние сказки про пару и истинность?! На улице давно не средневековье и волки заводят семью, чтобы не вымереть. Если бы все ждали манны небесной, то от нас бы уже ничего не осталось. Да и потом... вся стая давно знает о нас и ждет когда же их Альфа наконец додумается воспроизвести наследника. Наши дети будут сильными и достойными правления в будущем. Тебе не найти пары лучше, чем я, чем альфа-самка. Ты же и сам понимаешь это!
-Видимо, ты плохо читала эти сказки и легенды, Лили. Потомки от истинной пары, даже будь она человеческой, будут в разы сильнее тех щенков, которых подарила бы этому миру альфа-самка,- сказал, все равно, что хлестнул девушку по лицу правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...