-И что ты стоишь? Освободи меня сейчас же!- приказывает Роуз, грозно топая ногой тем самым разметав снег вокруг.
Она выбилась из сил, прикончила все взятые с собой запасы еды и воды, не может выпутаться из веревочной ловушки сама, но никогда не покажет всего этого кому-то. Поправила сползшую набекрень шапку так, чтобы она не мешала лицезреть мальчика из такой необходимой ей горной стаи. По крайней мере об этом судил цвет его волос и глаз. Впрочем, которые чем-то манили Роуз, влекли, словно далёкие-далекие звёзды.
-Ты там оглох?!- возмутилась, завидев, как мальчик поглазел на нее, а затем развернулся, чтобы уйти.- Стой! Не оставляй меня тут одну,- тут же глотает свою гордость и переходит на мольбу. Ей не хочется оставаться в снежной ловушке на ночь.- Освободи меня, пожалуйста.
-О, так ты умеешь вежливо разговаривать, капризуля,- поворачивается он к ней, улыбаясь так, что чуть ли не слепил улыбкой.
-Что? Как ты меня назвал?- не верит в происходящее Роуз и тут же бросает в него снежок. Целится в голову, но промахивается. На самом деле промахивается специально. Ей не хочется вредить этому волку. - Ещё раз скажешь так и мой дядя голову тебе откусит!
-Ну и зачем мне тебя освобождать, если твой дядя откусит мне голову?-изгибает бровь. На самом деле Нейт не собирался взаправду оставлять Роуз в ловушке, но припугнуть хотел. Своими амбициями она задела его волчью гордость.
-Если не освободишь, то это сделаю я!- Роуз даже клацнула зубами.- Мне некогда играть с тобой в детские игры! У меня важное задание к Кристоферу Уайту от всего клана северных волков!
-Ты знаешь Джейн и Хантера Лимранов?- тут же стал серьезным. Нейт относился к Джейн с особой трепетностью.
-Знаю,- гордо подняла голову, задирая нос.- Пока я тут болтаю с тобой, может быть уже произошло самое плохое.
Роуз могла лишь фантазировать о том, что происходит в стае. Но любая эта фантазия была не из приятных. Она понимала, что от Лили можно ждать абсолютно чего-угодно!
-Меня зовут Нейт и я отведу тебя к Альфе,- не по-детски серьезно сказал он, освобождая ногу Роуз от лично им выставленной ловушки близ территории стаи. Как и обещал Джейн – далеко не совался.
Роуз же на секунду даже позабыла, что она вообще тут делает, когда засмотрелась на Нейта припавшего на колено у своих ног. Ей это безумно понравилось. Так же, как и запах морозной мяты, исходящего от голубоглазого волка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter & Hunter
RomanceДжейн единственная, кому удалось выжить из семьи Эванс в момент нападения ликанов. После гибели ее семьи, она возненавидела всех перевертышей. Стать охотником за головами ликанов - ее идея фикс, которую Джейн точно воплотит в жизнь. Но как ей вознен...