Часть первая. Начало

56 4 0
                                    

Боль, это достаточно неприятное как физическое так и душевное состояние, которое иногда становится просто невыносимым... Физическая боль до определённого момента терпима, но когда она переходит некую грань, человек даже может потерять сознание. Первые секунды находишься в некой прострации, а затем испытываешь весь спектр болевых ощущений.

Колющая, как иголкой, боль, отдавалась в висок, замыливая картинку перед глазами. По щеке что-то медленно скатывалось. Небрежно протерев рукой скулу и скривившись от неприятных ощущений поняла, головой я приложилась изрядно раз пошла кровь.
Приподнявшись на локтях, взгляд метался по периметру дороги, дымящаяся машина стояла в десяти метрах от меня; водитель лежащий в паре шагов от своего автомобиля, явно был уже мертв. Повернув голову в правую от себя сторону, взгляд зацепился за огненно-красные волосы и черную кожаную куртку с шипами на плечах, на которой появились потертости и дыры.

- Саша... - вместо нормального голоса из груди выдалась хрипота.

Поддавшись вперед, в боку отдалась режущая боль, перед глазами вновь все поплыло и появились черные плавающие пятна, которые не давали сконцентрироваться. Попытавшись игнорировать неприятные ощущения, на карачках доползла до возлюбленного.

- Саша. - тряся парня за плечи не обращала внимание на саднившее от сухости горло, вновь произнося его имя.

Проверив дышит парень или нет, и убедившись что он не переступил грань мира живых и мира мертвых, с облегчением выдохнула, снова посмотрев по сторонам.

Высокий парень с большим количеством ссадин ходил из стороны в сторону еле волоча за собой ноги и придерживаясь за бок рукой. Его взгляд был сосредоточенным, он что-то искал.

- Майкл. - позвала его, но ответа не получила.

И снова игнорировав такую навязчивую боль, поднялась и подошла почти в плотную к уже стоявшему на месте парню.

- Майкл, у тебя бок весь в крови, тебе нельзя двигаться.

- Кто бы говорил. - в его басистом голосе слышалась хрипота.

Переместив свой взгляд с Минаева на свой бок, заметила что положение у меня сейчас не лучше, чем у друга. Кровь просочилась сквозь одежду и уже проступала на пальцы, белое платье однозначно полетит в мусорку.

- Что ты ищешь? - еле ворочая языком, задаю вопрос.

- Ада...ее здесь нет.

- Как нет? - говорю я, испуганно озираясь по сторонам.

-Я все обошел, ее нет нигде.

Майкл посмотрел на меня, его лицо было покрыто черными пятнами от дыма и грязи, из носа виднелась струйка засохшей крови, в некогда ярких и лучезарных глазах была пустота, а это означало одно; он потерял ее, потерял то, что было ему дороже всех.

Смысл его слов доходил до меня долго, и как только поняв его, на глазах тут же проступили слезы. Закрыв рот рукой, чтобы не закричать, почувствовала как состояние ухудшилось, вся боль обострилась. Земля под ногами исчезала, веки налились свинцом, из-за этого глаза держать открытыми было просто невозможно. Такая чарующая, пленяющая и манящая в свои объятия темнота, поглотила меня. Я потеряла сознание.

Тернистый путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя