Глава 1

5.3K 77 11
                                    

Утро понедельника начинается как всегда тяжело. Я еле встала с кровати и пошла в ванну. Приняла душ и почистила зубы. Я пошла к себе в комнату и начала выбирать в чём пойти в школу. Наконец выбрала.
Я одела свои любимые джинсы чёрного цвета, белую боксерку, а поверх рубашку в клетку. Волосы распустила и убрала челку назад. Погладив по голове своего пёсика Рекса - немецкая овчарка, я взяла сумку, и вышла из комнаты, пошла вниз на кухню. Мама уже там, готовит завтрак.

-Доброе утро, мам!-я подошла и поцеловала её в щёчку

-Доброе, а ты случайно не опаздываешь? - сказала она, посмотрев на часы

Я тоже посмотрела. Блин, 15 минут до начала уроков.

Я запихнула себе в рот блинчик с черникой, запила его апельсиновым соком и побежала к выходу.

-Пока мам!-крикнула я ей и выбежала из дома.

На небе сгущались тучи. Похоже будет дождь. Но мне сейчас было не до погоды, я побежала в школу. К счастью она находилась не далеко от дома.

Я пришла со звонком. Миссис Фишер, учительница по математике, впустила меня в класс. Я села на свободное место, на последнюю парту.

Казалось, что урок длится вечно. Я делала вид, что что-то понимаю, но на самом деле нет.
Наконец-то урок закончился. Я вышла из класса и пошла к своему шкафчику. Идя по школьному коридору меня кто-то пощекотнул за бока сзади.
Это моя лучшая подруга Мелисса Форд. Она как всегда обворожительна. Её белые кудри, небольшими прядями падали на плечи. Она как всегда подкрасила свои чёрные густые ресницы и губы. На ней было строгое чёрное платье, которое облегало её идеально накаченное, стройное тело. На её высокие и стройные ноги были одеты высокие каблуки.

-Привет!-воскликнула Мелисса и обняла меня. От неё пахло вкусными ванильными духами.

-Привет,как дела?-спросила я

-У меня хорошо...- она посмотрела на мою одежду, и нахмурила брови. Она очень помешана на моде. Мелисса всегда твердит мне, что я не похожа на девушку в своих джинсах. Но мне всё равно, похожа я на девушку или нет, главное, что мне удобно в них - А вот...что на тебе опять одето?

Ну вот опять началось.

- Лисса, я тебе ещё раз говорю, мне так удобно, и в юбках я ходить не буду!

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя