Глава 17

714 35 4
                                    

Лежу и думаю. Что это было? Порыв страсти? Или что?
Ранее:
Мы взявшись за руки с Майком пошли в лес. Его рука так крепко сжимает мою. Сердце начинает биться быстрее. Так, стоп! Тише Тезер, тише! Мы всего лишь гуляем....ну и что что ночью.....ну и что что за руки.....это ничего не значит. Мы друзья. Не больше.
Мы гуляли по лесу, в самой глуши, смеялись, болтали на разные темы. Мне очень весело с ним.
- Слушаай- загадочно сказал Майк- А что ты сделаешь если....- затем он подошёл ближе и начал щекотать. Я начала смеятся. Ужасно боюсь щекотки.
- Прекрати- смеясь кричу я ему. Он не прекращает. Я извиваюсь у него в руках как змея.
Затем он резко отпускает меня и убегает, чтоб я его не поймала.
Мы смеёмся. Я бегу за ним.
Затем он пропадает у меня из виду за деревьями. Я всё равно бегу вперёд и смеюсь. Деревья заканчиваются и передо мной появляется потрясающий вид. Водопад в лунном свете, звезды отражаются в воде, и это выглядит....потрясающе. Я не могу оторвать взгляд от такой картины. Чувствую на себе руки. Такие сильные и теплые. Это Майк. Он нежно обнимает меня сзади. Я чувствую на себе его дыхание, которое обжигает мне кожу.
Нет! Надо остановиться! Мы друзья и не больше! Поэтому резко начинаю щекотать его.
- Хахаха, получииил- щекочу и смеюсь я.
- Всё всё, я сдаюсь- говорит майк. Отходя назад, но я не прекращаю его щекотать и щепать. Майк за что-то спотыкается и мы вместе падаем. Так что Майк оказался поверх меня.
Мы смотрим друг другу в глаза. Какое то чувство овладевает нами и не успела я заметить как его губы уже на моих. Языки сплетаюся. Майк уже начинает меня раздевать, не прекращая поцелуя.
Вдруг мне в голову что-то стукнуло и я вспомнила Томаса, как мы бегали на физкультуре, как он прижимал меня к стенке, наш первый раз у меня дома....пусть он и предал меня, но забыть его я не могу, это не в моих силах. Я отталкиваю Майка.
- Извини.....я, не могу!- сказала я, восстанавливая своё сбившееся дыхание. Майк меня понял.
- Нет....это ты извини, не знаю что на меня нашло- говорит мне Майк. Я тем временем смотрю в землю.
Не знаю сколько прошло времени, но мы сидим на берегу водопада, смотрим на воду и думаем о своём.
Вдруг я встаю и говорю:
- Пошли обратно- Майк поднялся и мы пошли.
- Слушай, ты извини, что поцеловал тебя, и.....- извинился он.
- Да ничего, ты тоже извини меня......я просто...немогу, я...люблю его, Майк, люблю!- тихо говорила я. Майк понимающе посмотрел на меня.
- Ну вот и хорошо- улыбнулся он- Тогда друзья?
- Друзья- натянула я на себя фальшивую улыбку. И мы продолжили идти.
Уже видно то здание, где мы живем.
И вот я на кровати. Лежу и думаю. Что это было? Порыв страсти? Или что?
Надеюсь, что этот поцелуй, останется между нами. И Томас ничего не узнает. Я хоть и злилась на него, но в душе уже простила.
Не заметила как уснула.
Утро. Меня разбудила Дженнифер.
- Вставай, нам пора- так она меня будила. Сначала я сопротивлялась, но потом на меня окатили ледяной водой. А точнее Дженн. Я подпрыгнула с кровати.
- Ты что?- кричала я. А она улыбалась. Хоть на первый взгляд она мягкая и хрупкая, но на самом деле нет.
- Я говорила вставай, но ты меня не услышала- всё ещё улыбалась я.
Я сразу пошла переодеваться, в её вещи. Моих же тут нет, они остались в той "школе".
Одела её футболку, и черные лосины, но ноги кроссовки.
Мы весь день отрабатывали всякие приёмы. Под вечер мы вернулись в комнату. Я села на кровать и думала о Томасе.
- Сходи к нему- тихо, почти прошептала Дженнифер. У меня по коже пошли мурашки, от неожиданности. Как тихо она подкралась. Я даже не заметила.
- Ты чего пугаешь?
- Не уходи от темы. Сходи к нему. Я же вижу что ты хочешь
Я и вправду хотела, но боялась. Боялась.....
- Я, не знаю, хочу ли- неуверенно бормочу я. Что за бред! Конечно же хочу!
- Не ври самой себе, иди сходи. Если что то это в той же комнате куда мы и ходили- улыбнулась она- И, она ещё на замочек запирается
Я пихнула её в бок локтём. Затем встала и рванула к двери.
- Да и если что, то я про него тебе ничего не говорила, и не подталкивала тебя к нему- крикнула мне вслед Дженн. Я остановилась и вопросительно посмотрела на неё- Ну..он же враг, а я говорю тебе идти к нему, поэтому если что, я такого не говорила, ты сама!
- Хорошо
Я вышла и метнулась к этому кабинету.
И вот я стою перед ней, и уже хочу постучать, но услышав голоса, я остановилась и начала прислушиваться.
- Она моя!- яростно говорил Томас.
- Не факт! Ты её предал! Захочет ли она с тобой быть?- голос Майка. Они спорят.
- Ещё одно слово про неё, и я тебя придушу!
- Это не просто слова, ты сам об этом знаешь!- Майк спокоен, не то что Томас- Она для тебя всего лишь игрушка!
- Уходи! Я хочу всё обдумать...
Блин! Я слышу шаги приближающиеся к двери.
Бегу за поворот. Успела. Из комнаты вышел Майк. Он прошел мимо меня, прямо.
Может я и вправду для него игрушка?

"Прекрати манить меня"

" Я хочу узнать почему ты так притягиваешь меня к себе?
Я не притягиваю, просто кто то захотел новой игрушки..."

"Почему ты поцеловал меня?

Потому что не смог устоять!"

"Ты.....красивая"
"У тебя есть девушка, разве тебе её мала?
Она мне не нужна"

"Ты, мне нравишься!"
Всё это сейчас кусочками слышится в моей голове. У меня вырываются слёзы. Я прикрываю лицо руками и скатываюсь по стене. Уткнувшись лицом в колени я повторяю самой себе:
Я не игрушка!

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя