Что за шум? Я открыла глаза и вскочила с кровати. Похоже ещё ночь. Дженнифер тоже только встала от шума.
- Что за шум?- грубовато спросила она и начала собираться.
- Не знаю! Ты куда?
- Мне надо проверить что там происходит!- она одела специальную одежду, которая очень ей идёт. Взяла оружие, оно было какое то не понятное, я такого нигде не видела. Я встала и хотела пойти с ней, уже начала собираться как у двери обернулась Дженнифер и сказала:
- Не смей выходить из этой комнаты!- и захлопнула дверь. Я конечно же её не собиралась слушать, поэтому начала собираться. Оделась и тихонько вышла из комнаты. Закрыла дверь и пошла по коридору на звуки.
Звуки становились всё чётче и чётче. Я спустилась по лестнице вниз и вышла на улицу. Там я увидела то что заставило меня покрыться мурашками.
Какие то странные существа похожие на змею с крыльями гигантских размеров. Майк, Дженнифер и ещё ребята, одетые как эти оба, пытались побороть этих тварей. Некоторые пользовались магией. Вдруг откуда то появился Томас. Увидев меня он начал подходить ко мне. Меня всю затрясло, после того что я увидела вчера мне было страшно его. Я побежала в неизвестном направлении, хотя тут куда не пойди всё лес. Томас побежал за мной.
- Тееез, стой!- кричит Томас мне вслед. Я молчу- Ты же знаешь что я догоню тебя!
Голова закружилась, всё начало расплываться. Нет! Только не сейчас! Нет! Я споткнулась об что-то и упала. Не могу встать. В глазах потемнело. Вдруг появилось: " Ночь. Я лежу у дерева без сознания. Напротив Томаса стоит Майк, потом они начинают драться, Томас пользуется магией, но Майк уворачивается. Вдруг появляется Дженнифер. Она направила свою палочку на Томаса и он отрубился, затем тоже самое она сделала и с Майком. Бросает их и подбегает ко мне.
Появляются их люди. Они взяли Томаса и Майка и пошли в сторону дома. Меня взяла Дженнифер. Она очень сильная!"
Я открыла глаза и проморгалась. Я не знаю где нахожусь. Похоже в какой то комнате, но не там где я сплю с Дженн.
- Эй, Тез!- голос Дженнифер. Она подошла ко мне и начала осматривать- Как ты себя чувствуешь?
- Я...нормально. Что случилось? Где я?- спросила я. Дженн была обеспокоена чем то. Или мне просто кажется.
- Ты упала в лесу и ударилась об камень головой.
- Но, у меня всё хорошо. Я не чувствую себя плохо, и с головой всё в порядке.
- Спасибо мне. Ты бы умерла если бы у меня не было способности исцелять.
- Спасибо тебе!- я села и обняла её.
- Знаешь что устроили мальчики?
- Что?- хотя я догадывалась что они устроили, но всё равно спрашиваю.
- Они начали....так сказать....драться, за тебя- улыбнулась Дженн.
- Правда? Зачем?
- Не знаю
- С ними всё в порядке?- заволновалась я.
- Да, я воспользовалась своей палочкой и вырубила их- спокойно говорила Дженнифер. Ей как будто это ничего не стоило и было по барабану.
- Дураки! Дженнифер, спасибо тебе, за всё- она взяла меня за руку и успокоила. Зачем я волнуюсь? Томас меня предал, Майка я даже не знаю, но....что-то во мне бушует! Я сама не знаю что! Они оба такие.....такие......в общем они оба мне дороги, почему не знаю!
Что я за дура!
- Пошли, тебе надо их увидеть- сказала Дженн и встала с постели. Я тоже.
Мы зашли в какую-то, тоже комнату. Дженн зашла первая, я за ней.
В одной кровати лежит Томас, а в другой Майк. Кровати расположены не очень далеко друг от друга.
- А они когда очнуться, не поубивают друг друга?- тихо спросила я у Дженнифер.
- Не знаю, но их больше не куда разместить- тоже тихо ответила она. Я подошла к кровати Томаса. Он лежал такой беззащитный, такой милый, такой...любимый. Сейчас я была готова лечь с ним и приласкать.
Я отошла от Томаса, от греха подальше, а то я ведь и не сдержусь и сделаю это. Подошла к Майку. Он тоже такой милый, беззащитный.
Они оба такие....я даже не могу подобрать слова!
- Тезер?- позвала меня Дженнифер. Я пошла к ней. Она стояла у двери.
- Да
- Тез! Ты должна решиться!
- На счёт чего?- вопросительно посмотрела я на неё, хотя я догадываюсь о чём она.
- В какой комнате ты будешь жить пока? Со мной или одна, но с охраной?- Меня отпустило. Это не то что я думала услышать.
- Я буду с тобой. Мне так спокойнее
- Хорошо
Целый день она рассказывала о моих родителях и учила меня самообороне. Она показывает и объясняет намного лучше чем в "школе".
Сейчас уже поздно и мы идём к себе в комнату.
- А почему мои приёмные родители отправили меня к этой змее, если они знали что от неё меня и приятали?
- Они не знали к кому отправляют, этот мужчина который якобы тебя защищал всё это время запудрил им мозги и вот......- объясняла Дженн отпивая воду из бутылки.
- Вот сука! Я ж ему верила, падла!- я вся закипаю от злости и ненависти ко всем тем людям.
- Тише, тише, они своё получат!
Мы зашли в комнату. Дженн пошла в туалет, а я к своей кровати. На ней лежал листочек. Я взяла его в руки, на нём написанно: " Сегодня у выхода, когда все уснут, в том числе и Дженнифер. Хочу тебя увидеть. Майк"
Я с выпученными глазами смотрю на записку. Потом комкаю её и выкидываю, чтобы никто не увидел.
Идти или нет!?- думаю я.
Все легли спать. Я дождалась пока Дженн уснёт, затем собралась и тихонько вышла.
Спускаюсь по лестнице. Я на улице у выхода. Никого.
- Привет- на ухо шепнул мне Майк.
- Привет- улыбнулась я и обернулась к нему.
- Пошли, пройдёмся!- протянул мне руку Майк, я долго думала.
- Пойдём!- сдалась я и взяла его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясновидящая
ParanormalГлавная героиня Тезер Коулман открывает в себе нечто новое. Она может видеть будущее. С тех пор вся её жизнь становится с ног на голову. Она полна опасности. Кто знает сможет ли Тезер перенести все эти перемены?