Глава 21

539 18 0
                                    

- А ты смелая!- этот знакомый голос- Теперь ты умрешь, Тез!
Мелисса усмехалась надо мной.
- Какая же ты глупая Коулман!- она подошла ко мне ближе и ударила меня, от чего я резко открыла глаза.
Господи, это был сон!
В пещере было темно, и только факелы, которые весели на стенах пещеры, освещали дорогу.
Я была приколоты, или привязана цепями, а цепи вбиты к стенам пещеры.
Чувствовала я только боль в ногах и голове. Невыносимая боль.
Я попыталась освободиться от цепей на руках, думая что они вырвутся из стен, но это было лишь пустой тратой времени.....всё в пустую.
Я прислонилась спиной к стене пещеры, закрыла глаза... Мамин запах, её улыбка...всё почудилось мне на миг. Перед глазами появились моменты из моего детства.. Мама готовит яблочный пирог, я бегаю по кухне, смеюсь, меня подхватывает сзади отец, садит себе на шею и начинает ездить... Затем Мама зовёт нас есть её пирог....
Я сижу с закрытыми глазами и улыбаюсь, слезы покатились по моим щекам.....
- Тезер- прервала меня Карла, я открыла глаза и со злостью посмотрела на неё, она ехидно улыбнулась
- Отпусти меня и Томаса
- Хм....дайка подумать....пожалуй...нет, твоя кровь нужна мне
- Для чего тебе это? Почему именно я?
- Неужели ничего не поняла ещё? Глупая девчонка, ты то сокровище, что должно сделать этот мир либо лучше либо хуже, ты та что поможет мне завладеть этим миром, ты-всё что надо! В твоих жилах течёт кровь всего рода Витманнов....ты самая последняя в этом роду точнее. А придание гласит что последняя из рода Витманнов и есть ключ ко всему... Поэтому мне нужны все твои силы до единой капли, и в придачу вся твоя кровь.
Я сглотнула от услышанного. Меня бросило в дрожь, но я старалась контролировать эмоции.
- Господи, какая же ты мразь- еле дыша сказала я- Чтоб ты сдохла, сука
Карла изменилась в лице, разозлилась... Резко подошла ко мне ближе нагнулась и взяла меня за подбородок своими ногтями, углубляя их все глубже и глубже.
- Я бы давно убила тебя, но пока что я могу только мучать тебя, смотреть как ты страдаешь- она смотрела мне прямо в глаза, затем улыбнувшись отпустила меня и встала на ноги- Томас, мальчик мой, подойди ко мне
Сердце сжалось, я прикрыла рот рукой когда увидела в каком он состоянии.
Глаза, что сияли от счастья, сейчас выражали лишь пустоты, он был немного в ссадинах и синяках. Он даже не смотрел в мою сторону.
- Томас, прошу- плакала я.
- Следи за ней- строго наказала Карла. Он кивнул и с безразличием посмотрел на меня, от чего мне стало ещё хуже.
- Томас, умоляю, вспомни всё, прошу- задыхаясь твердила я, но все в бестолку.
Всем сердцем я хочу сейчас чтобы это всё прекратилось....
Закрыв глаза я вспоминала как нам было хорошо вместе, как мы впервые увиделись в коридоре, как он меня прижимал к стене, как мы лежали на физкультуре, как хорошо нам было в моем городе.....всё.
- Прошу Томас.......-шептала я с закрытыми глазами полными слёз- Я люблю тебя, Том
Прошептала я и закрыла лицо руками.
Я почувствовала как чьи то тёплые руки коснулись моего плеча.
- Детка, извини меня, прошу тебя- умолял он обнимая меня. Я была в ужасном шоке, и не понимала что произошло. Кто? Как? Кто заставил  его всё вспомнить.
Я обняла его и начала плакать ещё больше.
- Томас......мне тебя не хватало-сквозь дыхание тихо говорила я.
Он что-то сказал про себя и цепи спали с меня.
- Прости меня, зай-шептал он, и в один миг взял меня на руки.
Во мне не осталось никаких сил, чтобы говорить. Я просто уткнулась носом в его грудь.
Резкий свет ослепил меня.
Когда мы вышли из пещеры, то увидели как Дженнифер, Майк, Мелисса, Викки пытаются защититься от "учеников", но те сильнее нас......
Томас ставит меня на землю.
Боль прошла. Как будто ничего и не было.
- Мне надо помочь.....а ты стой тут, ни шагу назад, поняла?- серьезно наказал мне Томас, смотря мне прямо в глаза. Я кивнула в ответ- Я люблю тебя
Томас с разбегу и в прыжке, уложил двух.
- Я знаю кто тебе нужен, Карла- не громко сказала я и побежала в сторону леса. Я знала что она пойдёт за мной, ей нужна я, и никто другой.
Запнувшись об что-то я упала и не успев встать, меня что то удержало на земле.
- Поиграть решила, девочка- передо мной оказалась Карла- Флетч, давай
Я лежу на земле и не могу даже пошевелиться. Что-то держит меня.
Флетч начал говорить непонятные слова.
- Я же говорила что мне нужна твоя сила....вся.....до последней крупицы
Карла подняла руки вверх и начала выкачивать из меня всю энергию.
- Аааа- кричала я от боли, но она все глубже заполняла меня. Мне было всё больнее и больнее.
Я чувствовала как из меня выходит всё. Как это всё покидает меня.
- Помогите- на последнем дыхании сказала я.
Мама, Папа, биологические родители, которые отдали за меня жизнь...те люди что вырастили меня как родную.....все те люди что я любила оказались мертвы.
Ну уж нет, Карла! Я так просто не сдамся! Я почувствовала всю боль, всю злость за всех своих близких.
Я сжала руки в кулаки, и не смотря на боль встала с земли, с большим трудом, но я это сделала.
- Что происходит?- сказала Карла, смотря на меня. Она попыталась что-то сделать руками, но я быстро взяла первую попавшуюся мне по руку палку, на моё удивление она оказалась крепкой. И я не задумываясь, воткнула ей эту палку прямо в сердце.
- Гори в аду!- злостно сказала я ей и толкнула ногой вперёд, так что она упала.
- Смерть......это.....лишь начало- прохрипела она и улыбнувшись закрыла глаза.
Я побежала в сторону той пещеры, по дороге споткнувшись и чуть не упав.
Резкая боль в животе остановила меня прямо около пещеры, за водопадом.
- Эй, Тезер, что ты сделала?- подбежали ко мне ребята.
- Детка,ты чего?- с волнением сказал Томас и взял меня за талию, чтобы потрогать лоб- Ты вся горишь!
- Томас....- сказала я. Моё тело воспламенилось как спичка, боль в животе усиливалась с каждой секундой, в голове кружилось.....
Последнее что я помню это слова ребят:
- Тезер, Тезер дыши- говорил Томас.
- Её надо срочно в дом!- Дженнифер.
- Тез, держись- Мелисса, Викки.

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя