Большой дом. Много накуренных и пьяных ребят, которые трутся об друг друга.
Всю дорогу Томас злил меня, тем что кокетничал с Мелиссой.
Мы зашли в дом к Оливеру. Играла громкая музыка, много накуренных ребят, которые трутся друг об друга. Томас пошли с Мелиссой к выпивке, а я ходила за ними как хвостик. Мелисса так была занята общением с Томасом, что даже не обращала на меня внимания, как будто меня не было.
Я весь вечер смотрела, на этих голубков, и злилась, и пила. Томас посматривал на меня, как бы говоря что он победил, что я действительно ревную. Я от этого злилась всё больше и больше, и пила всё больше и больше.
У меня что то стукнуло в голове и я пошла на танцпол. Моё тело начало двигаться в такт музыки. От алкоголя мне стало не хорошо. Голова покруживылась, стало жарко. Я стала пробираться к выходу, расталкивая по пути людей. Я начала искать глазами Томаса и Лиссу, которые уже забыли про меня. Мой взгляд остановился. Из глаз покатились слёзы. Я увидела целующихся Томаса и Лиссу. Томас прервал поцелуй увидя меня. Я быстро рванула к выходу. Вышла на улицу. Ветер ударил в лицо, обдувая моё лицо. По лицу катились слёзы. Не понимаю из за чего я плачу! Я же знала это с самого начала! Мне хотелось чтобы меня никто не видел, укрыться от всех. Я побежала в леса, который находился не очень далеко от дома Оливера.
Я споткнулась об что-то в лесу, ударилась коленом, было больно, но ещё больнее было вспоминать о том поцелуи между Томасом и Лиссой. Я села на холодную землю и начала реветь, уткнувшись лицом в свои согнутые колени.
У меня в голове мелькали наши поцелуи, как он меня успокаивал, как прижимал к стенке, как мы бегали на уроке самообороны.
"Прекрати манить меня к себе"
"Я хочу узнать как ты притягиваешь меня к себе"
"Ты.....красивая"
"У тебя есть девушка, разве тебе её мала?
Она мне не нужна"
Эти слова вертелись у меня в голове. В груди всё сжималось.
- Как же я тебя ненавижу!- крикнула я, в истерике
- Если бы ненавидела, то не плакала бы!- этот голос, который я так люблю. Томас появился передо мной. Я не хочу смотреть на него, в его глаза. Он присел ко мне и смотрел на меня. Нежным, виноватым взглядом.
- Прости! Я просто хотел позлить тебя и......я не знаю как это произошло!-оправдывался он. Зачем он оправдывается? Я же не его девушка! Почему он пошёл за мной?- столько вопросов.
- Зачем ты оправдываешься? Я же не Алекс....это ей надо говорить!- слёзы начали прекращаться, но в груди всё сжималось от того что он рядом.
- Я и сам не знаю.....не знаю зачем побежал.....зачем оправдываюсь......зачем вообще пытаюсь разозлить тебя! Я и сам не могу разобраться!- встал с корточек и начал высказываться он- Просто извини! Яне хочу чтобы ты плакала!
Мне стало легче из за его извинений. Я вытерла слёзы и встала, не сказав ни слова я пошла к дому.
- Нам не туда!- он показал в другую сторону. Я пошла туда куда он показал.
Мы шли молчали. Было темно. У меня было плохое предчувствие.
- Ты ещё долго будешь дуться?- взяв за руку спросил он. Я остановилась.
- Нет, просто.....не знаю......!- я не знаю что мне сказать. Во мне начала закипать злость- Почему это со мной происходит? Почему мне было больно видеть как ты сосёшься с моей подругой? Почему я вообще обладаю этим грёбаным даром? Я хочу прежней жизни! Зачем я вообще тогда в коридоре встретилась с тобой?- прикрикнула я. И покатились слёзы. Томас подошёл и обнял меня. Я его.
- Не знаю почему! У меня тоже столько же вопросов!....Но одно я знаю....я знаю что хочу чтобы ты не плакала, и не хочу чтобы ты была грустной, особенно из за меня!- я обняла его сильнее, хочу чтобы он никогда не отпускал меня из своих объятий.
Из кустов послышался шорох. Я отпустила Томаса и повернулась к кустам.
- Ты чего?- спросил Томас
- Мне послышался шорох в кустах!
- Там ничего нету, тебе наверно послышалось!Пошли домой, а то день такой выматывающий был!- я кивнула и пошла вперёд. Меня кто то схватил за ногу. Я закричала. Потом чья то рука закрыла мне рот.
- Не кричи, будет больнее!- голос был до боли знакомый. Это был Майк. Что он делает?- Мне нужна девчонка! И сели ты не будешь рыпаться, то тебе будет лучше!
- Отпусти её, тебе же будет лучше!- крикнул Томас.
- Ооо, Томас! Давно не виделись! Как поживаешь? Как жизнь? Хотя нет, не отвечай! Я всё знаю, учишься в школе, с прошлым покончил, и жизнь у тебя по твоему мнению заебись!
- Хватит, отпусти её и не паясничай!
- И не подумаю, нам нужно это сокровище! Она последняя из Витманнов!- сильнее Майк закрыл мой рот. Мне стало больнее и я простонала.
- Отпусти её!- подошёл Томас ближе к Майку.
- Стоять! Или я высосу из неё всю кровь!- я почувствовала дыхание Майка около своей шей- Я всё таки не могу сдержаться, ты такая аппетитная! Я всего капельку, тебе даже может понравиться!- я закрыла глаза. Вдруг он отпустил меня и я побежала к Томасу. Тот в то время что то делал руками. Я увидела Майка всего повязанного какой то толстой лианой, которая похожа на корни. Корни начали пробираться к его шее и душить. Майк начал задыхаться. Я посмотрела на руки Томаса. Одна рука сжималась в кулак и Майк начал кряхтеть от недостатка воздуха.
- Никогда! Слышишь?! Никогда, даже не смей прикасаться к Тезер! Задушу собственными руками. Его рука разжалась. Майк начал вдыхать воздух, а вторая рука Томаса махнула вправо, и Корни отмахнули Майка тоже вправо, и он улетел. Я почувствовала слабость. Мои ноги подкосились и я упала на землю. Единственное что я помню это то что сказала: Томас. А дальше темнота.
Лучи солнца заставили меня открыть глаза. Светло! Очень светло!
Я повернула голову и увидела Томаса, который ещё спит. Он такой беззащитный когда спит.
Я приподнялась и села. На мне была та же одежда что и вчера. Только рубашки не было. Осмотревшись вокруг, я поняла что нахожусь в своей комнате на моей кровати, вместе с Томасом.
Я тихо встала с кровати и пошла за телефоном, который лежал на тумбочке. Разблокировала его, на экране появилось 5 пропущенных от Лиссы. Не буду ей перезванивать, пока что!- подумала я
Положила телефон и пошла вниз. Внизу никого не было, кроме Рекса! Папа уже на работе наверно.
Я пошла на кухню. Подошла и открыла холодильник. Взяла сок и начала пить, даже не наливая в чашку.
Может приготовить завтрак для меня и спящего принца?
Я взяла продукты, которые находились в холодильнике и решила приготовить блины с малиновым джемом и сок.
Одев наушники я принялась за готовку. Сделала тесто. Разогрела сковородку и начала жарить, немного подтанцовывая в такт песни. Потом обернулась за ложкой, которая лежала на столе, и подпрыгнула от неожиданности. Томас сидел и зверски смотрел на меня. Как бы поедая меня взглядом.
- Ты чё пугаешь!- сняла наушники, взяла ложку и повернулась обратно к плите я.
- Извини......просто так прикольно смотреть на тебя, когда ты танцуешь!- засмеялся он.
Потом я почувствовала на свой талии его руки.
- Вкусно пахнет!- шепнул он мне
- Спасибо.....иди сядь, уже почти готово!- тихо приказала я. Он чмокнул меня в щёчку, от чего меня бросило в жар, и сам ушёл к столу.
Я разложила по тарелкам блины, налила сок и поставила джем на стол.
Села на против него и начала есть.
- Мм, вкусно!- попробовал Томас и начал быстрее поедать.
Я улыбнулась.
Мы поели. Я собрала посуду и поставила её в раковину. Потом помою!
Я пошла в свою комнату, а Томас в туалет. Только я зашла в комнату, и начала заправлять кровать, как руки Томаса прижали меня к его тело. Он повернул меня лицом к нему и впился в мои губы. Поцелуй был ненасытным и с большой страстью.
Я захотела почувствовать его всем свои телом, ощутить его в себе. Рука Томаса начала двигаться к груди, а вторая рука была в моих волосах.
Я залезла руками в его волосы. Он не разрывая поцелуй начал двигать меня к кровати.
Я упала на кровать, а Томас навалился сверху. Он снял с меня майку, под которой ничего не было, и шорты. Я лежала в одних трусах. Начала снимать с Томаса майку и спортивки. Он начал прокладывать дорожку из поцелуев от шеи и вниз. Тем временем одна его рука начала ласкать мой сосок, который уже набух и затвердел как скала, а второй рукой он ласкал мой клитор. Я не выдержала своих стонов.
- Да ты уже готова!-усмехнулся Томас. И опять впился в мои губы. Затем я почувствовала как его пальцы медленно входят в меня. Я начала стонать. Он начал двигать медленно, подразнивая меня
-Прошу!- умоляла я. Он вышел из меня. Томас снял трусы и медленно начал входить в меня. Я чувствовала как его член пульсирует во мне, я чувствовала как он начинает заполнять меня полностью.
Томас вошёл всё глубже и глубже. Потом медленно начал двигаться во мне. Я не смогла сдержать стона.
- Как у тебя тут узко!- сквозь зубы промычал Томас. Он начал прибавлять свой темп. Я же стонала всё громче и громче. Он двигался во мне сильнее и сильнее, уверенными толчками. Я кончила прокричав его имя, он последовал за мной.
Он упал на мою грудь. Наши дыхания сровнялись. Томас накрыл нас одеялом, обнял меня и я уснула в его нежных объятиях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ясновидящая
ParanormalГлавная героиня Тезер Коулман открывает в себе нечто новое. Она может видеть будущее. С тех пор вся её жизнь становится с ног на голову. Она полна опасности. Кто знает сможет ли Тезер перенести все эти перемены?