Глава 3

1.6K 46 1
                                    

Мы ехали всю дорогу молча. Я сидела в наушниках, мистер Флэтч смотрел на дорогу.
Мы подъезжаем к этой так называемой "школе". Здание довольно большое и не обычное. Оно разбито на пару корпусов. Как понимаю я, один корпус-для одной группы людей, а другой - на другие. Но это всего лишь то что я думаю. Вокруг здания лес. За которым есть речка. Я еле слышу воду текущую со склона.
Мы вышли из машины. Я осматривалась, а мистер Флэтч пошёл достать мои вещи из багажа.
К нам подошёл какой то мужчина. Высокий, тёмные волосы, карие глаза, лет 40.
-Отнесите эти вещи в комнату Тезер Коулман!-приказал он. Тот послушно взял мою сумку с вещами и удалился.
А мы с мистером Флэтчем направились к зданию. Первому корпусу. Мы шли по коридору, мимо кабинетов. Потом остановились у одной из дверей, на которой написано: "Директор". Мы зашли.
За столом сидела женщина просматривала бумаги, но увидев что мы зашли оторвалась от них, встала и пошла к нам на встречу. На мой взгляд она была приятная. Чёрные волосы, убраны в какую то красивую причёску, глаза серо голубые, немного подкрашены, губы накрашены красной помадой. На ней прямая юбка, тёмно синего цвета, и белая рубашка поверх которой тёмно синий пиджак.
Она подошла к нам взяла меня за руку и повела за стол.
-Привет, меня зовут миссис Гилл, я директриса этой школы, тут учатся магии, поведению, защите, самоконтролю, применению своих способностей и многим другим-весело заявила она
-А я...-не успела я ответить
-Я знаю дорогая, знаю....ты Тезер Коулман, привезена сюда чтобы учиться самоконтролю и магии, если она у тебя есть!-у неё стало серьёзное лицо- Ты наверно хочешь узнать всю правду, да?
-Я бы очень хотела этого!
-У тебя есть дар, какой дар мы не знаем, но то что ты уже открыла его в себе это известно. Твои родители, что сейчас воспитывают тебя....они.....приёмные..
Я не могла в это поверить. Мои родители которых я так люблю и знаю мне не родители?! По моим щекам скатывались слёзы. Я закрыла лицо ладонями и начала плакать.
-Как?-выдавила я
-Когда ты была маленькой, за твоими биологическими родителями следили очень ужасные люди, дело в том что твои настоящие родители должны были крупную сумму денег. Их убили. Тебя нашли эти люди и усыновили. Мелких подробностей нам...не известно-директриса говорила это с грустью в голосе
-А откуда у меня эти способности!-немного успокоившись спросила я
-Мы точно не знаем, но.... мы знаем что в твоём роду есть такие кто наделён дарам.....и ты тоже..
-А как долго я тут?
-Пока ты не отучишься!
-Ясно-мне нечего было больше сказать
-Ты будешь жить, в одной из комнат с соседкой. Учебники и расписание ты получишь завтра. Да и ещё, в школе принято ходить в специальной форме. Форма уже должна лежать на тумбочке в твоей комнате.....Ну, впрочем, это всё что я хотела сказать и оповестить тебя, а сейчас можешь идти в свою комнату. Мистер Флэтч проводит тебя.
Я встала и пошла к выходу. Настроение упало после новости с родителями. Я до сих пор не могла поверить.
Мы с мистером Флэтчем дошли до моей комнаты. Я зашла в неё. Моя кровать стояла у стены возле неё тумбочка на которой лежала...по моему школьная форма, и стоял светильник. Стоит небольшой шкаф а рядом стол с компьютером. Напротив, дверь. Там похоже моя соседка.
Я пошла к кровати и села на неё. Из своей комнаты вышла соседка и вопросительно посмотрела на меня. Потом всё поняла.
-Ты как я понимаю Тезер, моя новая соседка?-улыбнулась она-можно присесть?
-Да, конечно-подвинулась я, и она села на кровать рядом-А, как тебя зовут?
-Я Викки Андерсон, учусь на мага, а ты?
-Я незнаю, мне по этому поводу ничего не сказали!
-Нуу..а ты каким даром обладаешь?
-Я? Вижу будущее, хотя не уверена что это будущее, просто картинки появляются!
-Ого, вот это круто,тебя наверно в неопределённую группу впишут..... а сейчас не можешь видеть будущее?
-Нет, это не произвольно происходит, но лучше бы этого всего не было!-я опять заплакала вспомнив о том что мои родители не мои родители. Я закрыла лицо ладошками и начала плакать.
-Ээй, ты чего?-жалостно спросила Викки и обняла меня. Я рассказала ей всё.
-Не переживай, всё наладится, не важно родные родители или нет, главное ты их любишь и они тебя любят, они же вырастили тебя как родную и полюбили тебя так же, как и родную!-мне стало легче после её слов.
-Спасибо, что выслушала, мне стало легче-я вытерла слёзы, встала и пошла умываться. Туалет у нас был с ней общий.
Я умылась и вышла к ней. Она уже стояла и смотрела на меня.
-Тебе так гораздо лучше.......без слёзок!-она улыбнулась и обняла меня-Вот и подружились!-сказала она
-Да!
Мы посмотрели на друг друга. Потом она направилась к себе в комнату.
-Если что нужно я рядом!-обернулась и сказала она
-Хорошо-я улыбнулась ей, она мне тоже в ответ. Затем развернулась и зашла в свою часть комнаты.
Я и не заметила что она такая красивая. Тёмные волнистые волосы, светло зелёные глаза и отличное тело. Она хороший человек и я точно уверена что мы подружимся.
Я достала свой телефон с сумки. Села на кровать и начала писать смс Мелиссе:
"Я уже доехала, завтра всё расскажу, сейчас ложусь спать.
Целую, Спокойной ночи*)".
Написав я положила телефон на тумбочку, взяла щётку и пошла в ванну. Почистила зубы, переоделась в пижаму и легла в постель. У меня опять помутнело в глазах, но вскоре всё прошло.
Сама того не заметив, я уснула.

ЯсновидящаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя